Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания на освоение техники психологического консультирования
Задания на развитие профессиональных действий психолога по созданию ситуации взаимодействия с другим человеком Цель: выделение основных тем в тексте для построения предмета взаимодействия. Алгоритм выполнения задания: • выделение, обоснование единицы анализа текста на основе его понимания. В наших заданиях единицей анализа желательно считать понятие задач взаимодействия; • отыскание индикаторов задач взаимодействия в тексте. Руководствоваться следует принципом конвенциальности и иметь отвагу применить субъективный принцип, основанный на обобщенной научной теории, определяющей про-, фессиональные действия психолога и его решения; • статистическая обработка, пусть даже она выглядит каи примерный количественный подсчет преобладающих те1к взаимодействия. Появление предмета профессионального взаимодействия выглядит как обозначение психологом психической реальности и ее свойств. Первоначально этс в самом обобщенном виде представлено для ситуаций профессионального взаимодействия как выделение тем другого человека, в которых проявляются особен-) ности психической реальности. Мы уже отмечали, чта при этом психическая реальность возникает и фик\ Wmwrn защши и птт ттч ттютшт тцкщтт ______ сируется при появлении в индивидуальной жизни человека другого (чужих людей, близких или своего второго Я). Через воздействие на другого психическая реальность приобретает контуры, возникает переживание, обозначающее эту реальность. С этого переживания как узнавания темы другого начинается взаимодействие. Тексты для выполнения упражнений: с 1—3 читаются индивидуально, про себя, смысловые единицы разных тем выписываются после прочтения всего текста в следующий протокол: Текст 1
кол-во единиц Текст 2 и т. д. Смысловая единица анализа текста — слово или фраза. Тексты 1—3 взяты из книги Б. Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Date: 2015-05-04; view: 823; Нарушение авторских прав |