Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика преподавания изобразительной деятельности





1. Виды изобразительной деятельности в школе для детей с нарушениями речи. Изобразительное искусство и художественный труд. Декоративное тематическое, натурное рисование. Виды художественного труда, лепка, аппликация, конструирование.

2. Развитие способностей к художественной изобразительно-творческой деятельности. Структура способностей. Эстетическое развитие: понятие, особенности, развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы детей в эстетической деятельности. Эстетическая культура, эстетические потребности, предпочтения, чувства, мировоззрение, эстетический вкус. Развитие способностей к художественной изобразительно-творческой деятельности. Структура способностей. Анализ исследований по проблеме развития способностей (Б.М. Теплов, Е.И. Игнатьев, В.И. Киреенко, Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Н.П. Сакулина и др.). Этапы развития изобразительных способностей в дошкольном возрасте.

3. Ознакомление учащихся с нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства. Задачи и коррекционно-воспитательное значение работы по ознакомлению детей с нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства.

Особенности развития эстетического восприятия у детей. Особенности детского художественного восприятия произведений изобразительного искусства: графики, живописи, скульптуры, декоративных работ. Требования к отбору произведений изобразительного искусства.

Методика проведения бесед по художественным произведениям (игрушка, скульптура малых форм, иллюстрации в книге и т.д.). Сочетание беседы с практической работой. Тематика бесед об изобразительном искусстве. Знакомство с произведениями крупнейших русских художников и произведениями декоративно-прикладного искусства. Использование на уроках изобразительного искусства технических средств обучения.

4. Использование разных видов искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста с ОНР. Музейная педагогика. Разработка методов и педагогических технологий ознакомления с различными жанрами изобразительного искусства в работах Б.М. Неменского, О.А. Куревиной, Л.В. Пантелеевой, Р.М. Чумичевой и т.д. Ознакомление детей с работами якутских художников, с национальными особенностями народного декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Якутии.

 

Date: 2015-08-24; view: 1102; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию