Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика преподавания изобразительной деятельности1. Виды изобразительной деятельности в школе для детей с нарушениями речи. Изобразительное искусство и художественный труд. Декоративное тематическое, натурное рисование. Виды художественного труда, лепка, аппликация, конструирование. 2. Развитие способностей к художественной изобразительно-творческой деятельности. Структура способностей. Эстетическое развитие: понятие, особенности, развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы детей в эстетической деятельности. Эстетическая культура, эстетические потребности, предпочтения, чувства, мировоззрение, эстетический вкус. Развитие способностей к художественной изобразительно-творческой деятельности. Структура способностей. Анализ исследований по проблеме развития способностей (Б.М. Теплов, Е.И. Игнатьев, В.И. Киреенко, Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Н.П. Сакулина и др.). Этапы развития изобразительных способностей в дошкольном возрасте. 3. Ознакомление учащихся с нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства. Задачи и коррекционно-воспитательное значение работы по ознакомлению детей с нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства. Особенности развития эстетического восприятия у детей. Особенности детского художественного восприятия произведений изобразительного искусства: графики, живописи, скульптуры, декоративных работ. Требования к отбору произведений изобразительного искусства. Методика проведения бесед по художественным произведениям (игрушка, скульптура малых форм, иллюстрации в книге и т.д.). Сочетание беседы с практической работой. Тематика бесед об изобразительном искусстве. Знакомство с произведениями крупнейших русских художников и произведениями декоративно-прикладного искусства. Использование на уроках изобразительного искусства технических средств обучения. 4. Использование разных видов искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста с ОНР. Музейная педагогика. Разработка методов и педагогических технологий ознакомления с различными жанрами изобразительного искусства в работах Б.М. Неменского, О.А. Куревиной, Л.В. Пантелеевой, Р.М. Чумичевой и т.д. Ознакомление детей с работами якутских художников, с национальными особенностями народного декоративно-прикладного искусства народов, проживающих в Якутии.
|