Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к __ целям
Вопрос 4. Принцип ведения спора, который заключается в том, что чем корректнее будут Ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную победу над противником, оппонентом – это …. 1. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим. 2. Принцип предварительной подготовки к ведению спора. 3. Принцип корректного ведения спора. 4. Принцип преодоления психологических барьеров. 5. Принцип уважения личности оппонента. Вопрос 5. Принцип поэтапного продвижения к истине в процессе ведения спора предполагает ____________. 1. 3 стадии. 2. 4 стадии. 3. 5 стадий. 4. 6 стадий. 5. 7 стадий. Задание 19 Изучите главу 6, п. 6.6; п.6.7. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Манипуляция начинается там, где кончается …. 1. взаимопонимание; 2. логика и здравый смысл; 3. желание понимать собеседников или партнеров; 4. способность рассуждать на уровне взрослого; 5. честность, осознанность, свобода и доверие.
Вопрос 2. Исходя из того, на каких наших чувствах играет манипулятор, их можно разделить на __________ основных типов. 1. пять; 2. шесть; 3. семь; 4. восемь; 5. девять.
Вопрос 3. Одна из самых коварных и жестоких манипуляций – это манипуляция …. 1. манипуляция страхом; 2. манипуляция неуверенностью в себе; 3. манипуляция любовью; 4. манипуляция чувством вины; 5. манипуляция чувством жалости. Вопрос 4. Характеристика: часто выходит за рамки темы деловой беседы; в ходе деловой беседы часто своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами соответствует типу собеседников …. 1. Вздорный человек; 2. Болтун; 3. Хладнокровный, неприступный; 4. Незаинтересованный; 5. Почемучка.
Вопрос 5. Собеседники, которые спокойны и немногословны. Вы не знаете, о чем они в действительности думают или чего хотят. Это тип собеседника _________________. 1. Сверхпокладистый; 2. Вечный пессимист; 3. Молчун; 4. Нерешительный; 5. Скрытный. Date: 2015-09-05; view: 1201; Нарушение авторских прав |