Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа boardmaker и ее назначение. Установка программы boardmaker. Настройки программы. Редактирование пользовательского меню и значений пиктограмм





Работа с изображениями и системой распознавания текстов FINEREADER. Назначение данного программного обеспечения. Сканирование изображения. Настройки сканера. Редактирование отсканированного изображения. Разметка блоков. Виды блоков и их маркировка. Распознавание текста. Сохранение распознанного текста. Редактирование текста с помощью стандартного программного обеспечения.

Оценка лингвистических, когнитивных, моторных, психологических особенностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с целью определения и выбора адекватной системы невербальных средств коммуникации.

Реабилитационная работа с неговорящими детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата по развитию коммуникации невербальными средствами. Основные цели работы по развитию возможностей коммуникации неговорящих детей невербальными средствами. Этапы, задачи, последовательность работы с графическими языками. Овладение графическими символами, способами их передачи. Условия использования символических средств общения в реабилитационной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. Реализация идеи «декорации» как начальный этап работы установления связи между реальным предметом, его изображением и графическим символом.

Последовательность и характеристика упражнений в процессе работы по формированию коммуникации неговорящих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Упражнения по применению кодовой системы (упражнения применения). Этапы, ступени работы с неговорящими детьми посредством использования упражнений установления и упражнений применения на уровне слова и фразы. Программное обеспечение работы с неговорящими детьми.

Содержание работы по коррекции речевых нарушений у детей с церебральным







Date: 2016-01-20; view: 1119; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию