Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа boardmaker и ее назначение. Установка программы boardmaker. Настройки программы. Редактирование пользовательского меню и значений пиктограмм
Работа с изображениями и системой распознавания текстов FINEREADER. Назначение данного программного обеспечения. Сканирование изображения. Настройки сканера. Редактирование отсканированного изображения. Разметка блоков. Виды блоков и их маркировка. Распознавание текста. Сохранение распознанного текста. Редактирование текста с помощью стандартного программного обеспечения. Оценка лингвистических, когнитивных, моторных, психологических особенностей детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с целью определения и выбора адекватной системы невербальных средств коммуникации. Реабилитационная работа с неговорящими детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата по развитию коммуникации невербальными средствами. Основные цели работы по развитию возможностей коммуникации неговорящих детей невербальными средствами. Этапы, задачи, последовательность работы с графическими языками. Овладение графическими символами, способами их передачи. Условия использования символических средств общения в реабилитационной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. Реализация идеи «декорации» как начальный этап работы установления связи между реальным предметом, его изображением и графическим символом. Последовательность и характеристика упражнений в процессе работы по формированию коммуникации неговорящих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Упражнения по применению кодовой системы (упражнения применения). Этапы, ступени работы с неговорящими детьми посредством использования упражнений установления и упражнений применения на уровне слова и фразы. Программное обеспечение работы с неговорящими детьми. Содержание работы по коррекции речевых нарушений у детей с церебральным Date: 2016-01-20; view: 1119; Нарушение авторских прав |