Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Дневник мероприятий





Дневник производственной практики

студента 3 курса

Факультета Сестринское дело

 

Фамилия, имя, отчество Донских Татьяна Анатольевна

Место прохождения практики МОУ средняя общеобразовательная школа №54 г.Барнаула

Время производственной практики с 10.11.2008 по 24.11.2008

Базовый руководитель директор МОУ Петровская С.Ш.

Ответственный руководитель практики Обухова Н.П.

Ассистент ____________________________________________________

Оценка ассистента за практику___________________________________

Подпись ассистента____________________________________________

 

Барнаул 2008

Задание руководителя практики

 

По результатам наблюдения построить портрет личности учащегося.

Провести в учебной группе социометрию и выявить неофициальную структуру группы, сравнить ее с официальной.

По результатам наблюдения за педагогической деятельностью препода­вателя:

- оценить его педагогическое мастерство.

- проанализировать используемые им способы привлечения внимания учащихся;

- проанализировать приемы развития памяти, профессионального мышления учащихся;

- оценить стиль его педагогического общения.


Расписание звонков

1 смена:

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

3 урок 9.40-10.20

4 урок 10.35-11.15

5 урок 11.30-12.10

6 урок 12.20-13.00

2 смена

1 урок 13.30-14.10

2 урок 14.20-15.00

3 урок 15.10-15.50

4 урок 16.05-16.45

5 урок 16.55-17.35

6 урок 17.40-18.20

Дневник мероприятий

 

Дата № п/п Мероприятия Результат Отметки о выполнении
10/11/08   Знакомство с планами работы школьного психолога на период, совпадающий с периодом практики. Изучение расписания звонков. Разработка совместно с руководителем практики плана моей работы, определение класса и педагога для наблюдения, выбор класса для социометрического исследования. Намеченный план прохождения практики под руководством школьного психолога  
11/11/08     Присутствие на занятиях, проводимых школьным психологом, для наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий. Знакомство с классным руководителем, в чьем классе будет проводиться социометрическое исследование Посещение занятий анализируемого класса Первое знакомство с анализируемой группой (9 «Г» класс)  

 



1 и 2 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

 

Дата № п/п Мероприятия, проводимые студентом Результат Отметки о выполнении
12/11/08   Знакомство с педагогом, чью деятельность решено анализировать (преподаватель физики Егорова Н.Н.) Разработка опорной схемы для анализа урока выбранного преподавателя. Наличие план-схемы для анализа работы педагога  
13/11/08   Посещение урока педагога для анализа его деятельности. Посещение занятий 9 «Г» класса, наблюдение за учащимися. Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1) Фиксация результатов наблюдения  

 

3 и 4 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

Дата № п/п Мероприятия, проводимые студентом Результат Отметки о выполнении
14/11/08 Проведение социометрического исследования в 9 «Г» классе Первичные данные социометрич. процедуры  
15/11/08 выходной
16/11/08 выходной

 

5 и 6 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

 

Дата № п/п Мероприятия, проводимые студентом Результат Отметки о выполнении
17/11/08 Анализ собранных первичных данных, выявление групп в коллективе, «звезд» и т.п.    
18/11/08 Посещение занятия школьного психолога «ххх» Посещение урока педагога Егоровой Н.Н. для анализа пед. мастерства Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1)  

 

7 и 8 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

 

Дата № п/п Мероприятия, проводимые студентом Результат Отметки о выполнении
19/11/08     Проведение исследования межличностных отношений (по методике Т. Лири) в 9 «Г» классе Проведение методики «Психологический портрет учащихся» (О.И. Мотков) Анализ собранных данных Первичные данные исследования  
20/11/08 Посещение уроков в 9 «Г» классе для наблюдения за личностью учащегося Перепелкиной Анны Фиксация наблюдений  

 

9 и 10 дни. Подпись непосредственного руководителя _______________

Дата № п/п Мероприятия, проводимые студентом Результат Отметки о выполнении
21/11/08 Посещение внеклассного мероприятия «День матери» в исследуемом классе Фиксация результатов наблюдения  
22/11/08 выходной
23/11/08 выходной
24/1/08 Разработка рекомендаций классному руководителю по управлению коллективом класса 9 «Г» в соответствии с результатами социометрического исследования Составление психологического портрета учащегося Перепелкиной Анны Заполнение дневника практики Результаты социометрич. исследования. Рекомендации классному руководителю (Прил. 2) Прил. 3  

 



11 и 12 дни. Подпись непосредственного руководителя ______________








Date: 2015-05-09; view: 786; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию