Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические аспекты обучения младших школьников иностранным языкам





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ…………………………………5

1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….5

1.2. Подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………...10

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………..16

2.1. Назначение игры в обучении иностранным языкам младших школьников………………………………………………………………………16

2.2. Методика применения игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников…………………………………..20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28

 


ВВЕДЕНИЕ

Изучение иностранного языка -это открытие нового языкового мира для ребенка. Эффективность обучения зависит от факторов, в том числе и от остроты восприятия

Ребенком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие у учащихся творческой самостоятельности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к деятельности. Достижению основной цели обучения иностранному языку в школе, а именно формированию у детей навыков и умений пользования языком как средством общения, способствует игровая деятельность на уроке.

Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Возможность опоры на игровую позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игровой компонент помогает создать доброжелательную атмосферу на уроке, когда ребенок не боится проявить себя в естественной для него деятельности- игре, где учитель партнер и помощник. Это повышает мотивацию, оптимизирует процесс обучения.

Для того, чтобы успешно решать поставленные задачи, учителю прежде всего необходимо знать психологические особенности детей разного школьного возраста. У детей младшего школьного возраста игровой мотив является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Важно помнить при этом, что игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Необходимость широкого использования игровых приемов диктуется и спецификой предмета: в условиях, когда все задачи обучения могут быть решены детьми на родном языке, новая игра является «психологическим оправданием» перехода на иностранный язык. Все это объясняет актуальность выбранной темы.

Цель работы: рассмотреть игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: учебная деятельность младших школьников.

Предмет исследования: использование игры при обучении младших школьников иностранным языкам.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;

- проанализировать подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста;

- выявить назначение игры в обучении иностранным языкам младших школьников;

- разработать методику применения игровых технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников.

Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.

 

 


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Date: 2016-01-20; view: 1160; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию