Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способности
1. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют): а) низкий темп обучения соответствующей деятельности; б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности; в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности; г) отсутствие связи с направленностью. 2. Высшая ступень развития творческих способностей называется: а) одаренностью; б) гениальностью; в) талантом; г) задатками. 3. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется: а) одаренностью; б) гениальностью; в) талантом; г) задатками. 4. Противостояние теоретических подходов к пониманию способностей в советской психологии четко обозначилось: а) в 1930-1940 гг.; б) в 1940-1950 гг.; в) в 1950-1960 гг.; г) в 1960-1970 гг. 5. Развитие способностей сводится к накоплению «опыта», овладению знаниями, умениями и навыками, по мнению: а) К. К. Платонова; б) В.Д. Шадрикова; в) С.Л. Рубинштейна; г) Д.Б. Эльконина. 6. Классификация способностей должна исходить из психологического анализа соответствующих видов деятельности, по мнению: а) С.Л. Рубинштейна; б) Б.М.Теплова; в) В.Д. Шадрикова; г) А.Н. Леонтьева. 7. То, что способности не связаны с мотивацией, утверждал: а) С.Л. Рубинштейн; б) В.Н. Мясищев; в) Г.С. Костюк; г) В. Бунд. 8. Из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, исходят представители: а) гештальтпсихологии; б) бихевиоризма; в) ассоциативной психологии; г) психоанализа. 9. Способности, которыми обладает человек, не только заключены (аккумулированы) внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно: а) отечественной психологии; б) бихевиоризму; в) психоанализу; г) гештальтпсихологии. 10. Целостность, внутреннее единство и взаимовлияние способностей предполагают подход: а) системно-структурный; б) функциональный; в) кибернетический; г) бихевиоральный. 11. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл: а) Дж. Гилфорд; б) Ф. Галль; в) Ф. Гальтон; г) К. Гельвеций. 12. То, что способности биологически обусловлены, зависят от унаследованного фонда, а обучение и воспитание могут лишь изменить скорость их проявления, считал: а) Платон; б) Ф. Галль; в) Ф. Гальтон; г) К. Гельвеций. 13. Автором концепции «выращивания» одаренных детей является: а) Ф. Галль; б) Ф. Гальтон; в) У. Эшби; г) К. Гельвеций. 14. То, что посредством воспитания можно сформировать гениальность, полагал: а) Ф. Галль; б) Ф. Гальтон; в) У. Эшби; г) К. Гельвеций. 15. Автором «теории интеллектуального порога» является: а) Е. Торренс; б) К. Спирмен; в) Л. Тёрстон; г) Дж. Гилфорд. Date: 2015-06-11; view: 1224; Нарушение авторских прав |