Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов. Курс «общаяпсихология» предполагает значительный объем самостоятельной работы студента
Курс «Общаяпсихология» предполагает значительный объем самостоятельной работы студента Самостоятельная работа проводится во внеаудиторных условиях и включает в себя: · изучение теоретических вопросов, вынесенных на самостоятельную работу; · решение практических задач; · подбор научной литературы; · построение плана самообразования. Прежде чем приступить к изучению того или иного раздела дисциплины, студентам необходимо ознакомиться со списком литературы, который предложен в УМКД. Студент должен уметь пользоваться электронным каталогом библиотеки института, что позволит ему быстро найти литературу для подготовки к семинарским и практическим занятиям. В целях успешной самостоятельной подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям рекомендуется следующий порядок работ: - знакомство с рекомендуемой основной и дополнительной литературой, записями лекций по вопросам семинара; - в зависимости от цели занятия выбор метода работы с литературными источниками: конспектирование, реферирование, аннотирование и т.д. - анализ личного практического опыта и соотнесение его с теоретическими сведениями; - определить позицию по проблемным вопросам, чтобы суметь аргументировать свою точку зрения; - продумать план ответа; - составление теоретических и практических выводов по каждому вопросу плана; - решение психологических задач (упражнений) и подготовка практического материала в соответствии с предусмотренными заданиями по данной теме; - самооценка теоретических знаний, практических умений, навыков по изученному материалу. Работа на семинарских и практических занятиях оценивается по 5-бальной системе, при этом - оценка 5 «отлично» выставляется, если студент демонстрирует полное понимание сути изученной теории. Легко владеет понятиями и терминологией, способен к обобщению изложенной теории. Оригинально, нестандартно применяет полученные знания на практике, формируя самостоятельно новые ЗУН на базе полученных ранее. Легко отвечает на видоизмененные вопросы. При подготовке использует не только основную, но и дополнительную литературу; - оценка 4 «хорошо» - студент демонстрирует осознанное воспроизведение изученных законов, правил, формулировок, формул. Объясняет отдельные положения усвоенной теории. Отвечает на большинство поставленных вопросов, проявляет способность к самостоятельным выводам. Успешно выполняет предусмотренные программой задания, усваивает основную литературу, показывает систематический характер знаний; - оценка 3 «удовлетворительно» - студент обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении, требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя. Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и путается при ответах на видоизмененные вопросы. Запоминает часть текста, правил, определений, законов и т.п. механически, но не способен их объяснить; выполняет элементарные репродуктивные действия или по инструкции; - оценка 2 «неудовлетворительно» - студент обнаруживает пробелы в знаниях основного материала, допускает принципиальные ошибки в изложении сути темы. Date: 2015-12-13; view: 662; Нарушение авторских прав |