Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи психолого-медико-педагогического консилиума





Целью ПМПк является определение и организация в рамках
данного образовательного учреждения адекватных условий раз­
вития, обучения и воспитания в соответствии со специальными
образовательными потребностями, возрастными особенностями,
диагностированными индивидуальными возможностями ребенка
в зависимости от состояния соматического и нервно-психического
здоровья.

■ В задачи ПМПк образовательных учреждений входит:

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

- выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

- разработка рекомендаций учителю, воспитателю, родителям для
обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-раз-
вивающего сопровождения;

- отслеживание динамики развития и эффективности индивидуа­
лизированных коррекционно-развива-ющих программ;

- определение готовности к школьному обучению детей старшего
дошкольного возраста, поступающих в школу, с целью вычленения
«группы риска»;

- решение вопроса о создании в рамках данного образовательно­
го учреждения условий, адекватных индивидуальным особенностям
развития ребенка. При необходимости - перевод в специальный (кор-
рекционно-развивающий, компенсирующий и т.п.) класс, выбор со­
ответствующей формы обучения (индивидуальное, на дому; смешан­
ное; экстернат; домашнее и др.);

- при положительной динамике и компенсации отклонений в раз­витии - определение путей интеграции ребенка в классы, работаю­щие по основным образовательным программам;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно-оздоровительных мероп­риятий и психологически адекватной образовательной среды;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, овладение школьными на­выками, умениями и знаниями, перспективное планирование коррек-ционно-развивающей работы, оценку ее эффективности;

- организация взаимодействия между педагогическим коллекти­вом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе психолого-медико-педагогического консилиума, при возник­новении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации ре­комендаций ПМПк более высокого уровня.







Date: 2015-07-27; view: 635; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию