Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Анализ физкультурного занятия





  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)        
2. Полнота осуществления задач: • Оздоровительных • Воспитательных • образовательных        
3. Соответствие задач данному возрасту        
4. Методы и приёмы, используемые на за-нятии: • Индивидуальный подход • Фронтальный • Поточный • Подгрупповой • Словесный • Показ взрослого • Показ ребёнка • Напоминание и др.        
5. Соответствие физ. нагрузки нормам: • В водной • В основной • В заключительной        
6. Моторная плотность        
7. Общая плотность        
8. Используются ли нетрадиционные формы в занятии?        
9. Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр (%)        
10. Осознано ли дети воспринимают материал?        
11. Проявляют ли дети самостоятельность в по-исках новых способов действий?        
12. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?        
13. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений?        
14. Была ли инициатива со стороны детей в подготовке атрибутов и пособий?        


Дата проверки __________________________________________
Группа _________________________________________________
Воспитатель _____________________________________________
Кто проверял ____________________________________________
Рекомендации ___________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

Поведение ребёнка на занятии

  Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое
1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается        
2. Выполняет задание рассеяно или сосредоточено        
3. Самостоятелен от начала до конца        
4. Подражает соседу        
5. Работает быстро или медленно        
6. Успевает закончить или оставляет работу незавершённой        
7. Как реагирует на затруднения или неудачи: пытается преодолеть, возобновляет попытки, обращается к воспитателю за помощью        
8. Как оценивает полученный результат: любуется, огорчается, смущается ошибкам, проявляет равнодушие        


Дата проверки _______________________________
Ф.И.ребёнка _________________________________
Воспитатель _________________________________
Кто проверял ________________________________








Date: 2015-05-22; view: 488; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию