Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировочные показатели проб





    Возраст, лет   Проба Штанге мальчики девочки   Проба Генче мальчики девочки
    12 12 14 14 14 15 18 17     24 22 30 26 36 30 40 36  

 

Ø Ортостатическая проба

Методика:

После 3 минутного лежания на спине определяется частота сердечных сокращений (ЧСС) и АД. Затем обследуемый ребенок быстро встает и сразу повторяется измерение ЧСС и АД.

Оценка результатов

 

§ Учащение пульса менее 16 за 1 минуту - хороший результат § От 16 до 20 - средний § Более 20 уд\мин - ниже среднего результат

Ø Нагрузочная проба Мартине-Кушелевского

Методика

ü Детей предварительно обучают данному движению, чтобы они приседали ритмично, глубоко, с прямой спиной,

ü Ребенок садится на стул у стола, ему надевают манжету для измерения АД.

ü Спустя 1-1,5 мин. (когда исчезает рефлекс возбуждения, вызванный наложением манжеты) каждые 10 секунд определяют ЧСС до получения 2-3 близких показателей, средний из них служит в качестве фонового «до нагрузки». Одновременно определяют характер пульса (ровный, аритмия и т.д.).

ü Затем измеряют АД (фоновое значение, «до нагрузки»).

ü Далее ребенку (не снимая манжеты) предлагают сделать 20 приседаний под четкий счет взрослого.

ü После дозированной нагрузки сразу сажают и в течение первых 10 секунд определяют ЧСС и быстро измеряют АД.

ü Продолжают подсчет ЧСС по 10 секундным интервалам до возвращения к исходной величине.

ü Второй раз измеряют АД.

Оценка результатов - см. «Медицинский контроль за физическим воспитанием».

 

Ø Двойное произведение

Двойное произведение вычисляется по формуле:

ДП = ЧСС х АД сист. \ 100

Оценка:

  Возраст (лет) Выше среднего Среднее Ниже среднего
       

 

Оценить величину артериального давления у здоровых детей можно, используя формулу Маслова

§ АД = 76 + 2 х п - в любом возрасте до года

§ АД = 90 + 2 х п - в любом возрасте после года

где п - число месяцев (лет)

Date: 2015-11-14; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию