Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализировать структуру, раскройте сущность одного из видов специальных способностей, в зависимости от вашей специальности





Содержание

1. Проанализировать структуру, раскройте сущность одного из видов специальных способностей, в зависимости от вашей специальности

2. Составьте характеристику самого себя, укажите положительные стороны своей личности и определите недостатки характера поведения

3. Составьте программу самовоспитания, рассчитанную на срок обучения в университете

 

 

Проанализировать структуру, раскройте сущность одного из видов специальных способностей, в зависимости от вашей специальности

Одной из задач психологической теории является определение сущности способностей. В психологии имеется ряд определений способностей.

В.Д. Шадриков считает, что способности можно определить как свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющих индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации отдельных психических функций.

Проблема способностей является очень емкой и включает в себя большое количество разнообразных характеристик, т.е. различные авторы рассматривают способности с разных точек зрения.

В вопросе о природе способностей позиции различных течений западной и отечественной психологии коренным образом отличаются. В западной психологии способности чаще всего трактуются как особые психологические качества человека, наследственно обусловленные.

Таким образом, можно ожидать, что набор общих и специальных или специфических качеств будет варьировать в пределах той или иной профессиональной деятельности, для которой необходимо именно такое сочетание общих и специальных качеств, а не другое.Так специальные способности в конструировании технических изделий могут проявляться на высоком уровне лишь в том случае, если человек располагает знаниями в области техники, склонностью к данному виду деятельности. Он проявляет интерес к конструированию, у него есть желание прилагать усилия в достижении высоких результатов в избранной профессиональной деятельности. При достижении известного уровня в этой деятельности человек начинает стремиться к новым знаниям, расширению умственного кругозора. Тогда, по мнению Е.И. Степановой, специальные способности становятся источником развития общих способностей.

Одной из сложных проблем является диагностика способностей. Эта сложность объясняется многоуровневой структурой способностей. На первом этапе диагностирования важно выявить потенциальные возможности развития общих и специальных способностей, т.к. первые являются общими по отношению к любому, виду деятельности, вторые - связаны с конкретным видом деятельности. В том и другом случае широкое применение находят тесты, отличающиеся одномоментным замером тех или иных свойств психической деятельности (познавательных функций и процессов, состояний). В настоящее время психология располагает системой тестов на измерение развития общих и специальных способностей. Но здесь необходимо понимать, что для каждого возраста необходим свой набор тестов для исследования как общих, так и специальных способностей.

Считаю, что я обладаю склонностью к организаторской деятельности, я общительная, у меня много друзей и подруг не только по университету, но и за его пределами.

Испытывают, потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремлюсь к ней, быстро ориентируюсь в трудных ситуациях, непринужденно веду себя в новом коллективе, считаю себя инициативным человеком, предпочитаю в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаиваю свое мнение и добиваюсь, чтобы оно было принято другими. Могувнести оживление в незнакомую компанию, люблю организовывать разные игры, мероприятия, настойчивы в деятельности, которые меня привлекает, ищут такие дела, которые бы удовлетворяли мою потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

 


 

Date: 2015-07-01; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию