Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов
1. Личность и личностный рост. 2. Искусство консультирования. 3. Эволюция психотехнических технологий. 4. Проблема застенчивости в практике консультирования. 5. Работа с одиночеством в консультировании. 6. Личностные ошибки как реальность психологического анализа жизненных сценариев личности. 7. Психологический анализ составных детерминант жизненных ошибок. 8. Проблема жестокости в работе службы телефона доверия. 9. Изучения уровня притязаний у людей бизнеса и госбюджета. 10. Жизненный путь человека как история развития личности и субъекта деятельности. 11. Отечественные традиции в практике оказания психологической помощи. 12. Психологическое консультирование: структура, динамика и техники. 13. Прощение как основание личностного роста. 14. Личностные ожидания в жизненно важных ситуациях. 15. Проблема половой идентичности и самокатегоризации подростков в работе практического психолога. 16. Поступок как исходная реальность объективного анализа мотивации человека. 17. Проблемы, возникающие в работе начинающего психолога – консультанта. 18. Влияние временного отрезка непрерывной работы консультанта на его эмоциональное состояние. 19. Влияние условий консультирования на эффективность работы консультанта.
7. ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Вопросы к экзамену
1. Предмет консультативной психологии, ее основные цели и задачи. 2. Теоретические и методологические вопросы консультативной психологии. 3. Практическое применение консультативной психологии. 4. Связь консультативной психологии с другими науками. 5. Социальный заказ и психологическая консультационная служба. 6. Психологическое консультирование как одно из направлений деятельности практического психолога. 7. Основные методы и техники работы психолога в рамках консультативной деятельности. 8. Основные принципы и правила консультативной работы. 9. характеристика возможных подходов к практике психологического консультирования. 10. Влияние профессиональной позиции психолога на ситуацию взаимодействия с клиентом. 11. История развития консультативной психологии. 12. Основные отличия психологического консультирования от психотерапии и психокоррекции. 13. Основные подходы к практике психологического консультирования. 14. Характеристика интервью как основного метода психологического консультирования. 15. методы воздействия, применяемые психологами различных школ. 16. Особенности организации диалога с клиентом в рамках консультативной психологии. 17. Технология ведения консультативной беседы. 18. Основные этапы консультативной беседы. 19. Профессиональная этика психолога-консультанта. 20. Требования к проведению индивидуального и группового консультирования. 21. Особенности проведения индивидуального консультирования. 22. Теоретические обоснования группового консультирования. 23. Специфика консультативной деятельности практического психолога в зависимости от типа организации или учреждения. 24. Основные требования к проведению психологической консультации в сфере образования. 25. Психологическое консультирование в рамках детско-родительских отношений. 26. Актуальные проблемы и задачи консультирования в детском возрасте. 27. Психологическое консультирование детей и подростков с учетом их возраста. 28. Психологическое обследование ребенка в практике консультирования. 29. Значение психологического консультирования в активизации профессионального самоопределения учащихся. 30. Особенности консультативной работы психолога, работающего в центрах семьи и брака. 31. Специфика возрастно-психологического консультирования. 32. Особенности психологического консультирования в подростковом и юношеском возрасте. 33. Специфика психологического консультирования юношей и девушек. 34. Специфика психологического консультирования людей зрелого возраста. 35. Специфика психологического консультирования пожилых людей. 36. Особенности семейного консультирования. 37. Консультативная психологическая помощь конфликтной семье. 38. Методы и техники работы психолога с семьей. 39. Прояснение актуальных проблемных зон, технология работы с семейными парами. 40. Семья в контексте психологического консультирования и психотерапии. 41. Организационные основы работы психолога в семейной консультации. 42. Особенности консультативной работы психолога, работающего в центрах профориентации. 43. Значимость роли психологической консультации в профориентации. 44. Актуальные задачи работы практического психолога в системе профориентации и профконсультации. 45. Психологическое консультирование по вопросам профотбора и профпригодности. 46. Специфика проведения диагностического интервью при формировании кадрового резерва. 47. Особенности консультативной деятельности в психолого-медико-социальных центрах. 48. Вопросы планирования и отчетности в рамках деятельности практического психолога-консультанта. 49. Личность и личностный рост. 50. Искусство консультирования. 51. Эволюция психотехнических технологий. 52. Проблема застенчивости в практике консультирования. 53. Работа с одиночеством в консультировании. 54. Личностные ошибки как реальность психологического анализа жизненных сценариев личности. 55. Психологический анализ составных детерминант жизненных ошибок. 56. Проблема жестокости в работе службы телефона доверия. 57. Изучения уровня притязаний у людей бизнеса и госбюджета. 58. Жизненный путь человека как история развития личности и субъекта деятельности. 59. Отечественные традиции в практике оказания психологической помощи. 60. Психологическое консультирование: структура, динамика и техники. 61. Прощение как основание личностного роста. 62. Личностные ожидания в жизненно важных ситуациях. 63. Проблема половой идентичности и самокатегоризации подростков в работе практического психолога. 64. Поступок как исходная реальность объективного анализа мотивации человека. 65. Проблемы, возникающие в работе начинающего психолога – консультанта. 66. Влияние временного отрезка непрерывной работы консультанта на его эмоциональное состояние. 67. Влияние условий консультирования на эффективность работы консультанта. 68. Невербальные способы поддержания консультативного контакта. 69. Вербальные способы поддержания консультативного контакта. 70. Техника отзеркаливания. 71. Техника нерефлексивного слушания. 72. Техника рефлексивного слушания. 73. Техника перефразирования. 74. Техника резюмирования. 75. Техника пересказа. 76. Техника отражения чувств. 77. Основные цели, задачи и принципы консультативной деятельности в сфере образования. 78. Особенности работы психолога-консультанта в дошкольных образовательных учреждениях. 79. Актуальные вопросы консультативной службы дошкольных образовательных учреждений. 80. Специфика оказания психологической консультативной помощи школьникам. 81. Особенности организации и содержания работы психолога-консультанта с детьми разных возрастов. 82. Значение психологического консультирования в активизации профессионального самоопределения учащихся. 83. Базовые приемы группового консультирования в различных методологических подходах. 84. Особенности подбора членов группы при групповом консультировании. 85. Определение предмета взаимодействия членов группы при групповом консультировании. 86. Создание специальных групп консультирования. 87. Организация групп психологического консультирования для решения сходных психологических проблем. 88. Типы воздействия членов группы друг на друга. 89. Выработка альтернатив в действиях группы при групповом консультировании. 90. Приведите пример наиболее частых вариантов работы в ситуации группового консультирования.
Критерии оценки экзамена Ответ студента на экзамене оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям. Date: 2015-06-08; view: 645; Нарушение авторских прав |