Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и задачи психологической службы образования





1. Предмет и задачи психологической службы образования.

2. Место психологической службы в структуре образования страны.

3. Становление психологической службы за рубежом.

4. Роль психологической службы в образовании.

5. Задачи школьного педагога-психолога.

6. Задачи и содержание работы центров психологической службы образования.

7. Показатели эффективности деятельности психолога образования

8. Профессионально важные качества педагога-психолога образования.

9. Психологическое просвещение как вид работы психолога образования: цели, задачи, содержание.

10. Психопрофилактическая работа: цели, задачи, содержание.

11. Особенности психодиагностической работы. Психологический диагноз.

12.Система развивающей работы педагога-психолога.

13.Отличие развивающей работы от развивающего обучения.

14. Принципы и метод коррекционной работы психолога образования.

15. Типы психологических рекомендаций и их осуществление.

16. Этические принципы деятельности психолога образования.

17. Документация психолога, работающего в образовательном учреждении.

18. Модели психологической службы.

19. Концепция психологической службы образовательного учреждения. Особенности построения концепции психологической службы.

20.Правовые аспекты работы психолога в ОУ.

21. Особенности работы психолога с педагогическим коллективом.

22. Проблемы построения отношений: психолог – администрация.

23.Инструментарий и техническое обеспечение профессиональной деятельности специалиста-психолога.

24.Общее понятие о практической психологии. Основные сферы функционирования практических психологов.

25. Психологическая служба в системе образования России. Цели, структура, задачи.

26. Профессиональная компетенция педагога-психолога в образовательном учреждении.

27. Понятие психолого-педагогического сопровождения: цели, задачи и содержание.

28. Планирование психолого-педагогической деятельности в системе образования.

29. Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога в системе образования.

30. Психолого-педагогический консилиум как один из перспективных методов работы педагога-психолога: сущность, организация, проведение.

31. Содержание и особенности организации работы с родителями.

32. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста.

33. Методика работы психолога с младшими школьниками.

34. Технология работы с подростками.

35. Технология решения психологических проблем учащихся старших классов.

36. Методика работы педагога-психолога с детьми группы риска.

 

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для организации самостоятельной работы по дисциплине «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ»







Date: 2015-10-22; view: 696; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию