Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и задачи психологической службы образования
1. Предмет и задачи психологической службы образования. 2. Место психологической службы в структуре образования страны. 3. Становление психологической службы за рубежом. 4. Роль психологической службы в образовании. 5. Задачи школьного педагога-психолога. 6. Задачи и содержание работы центров психологической службы образования. 7. Показатели эффективности деятельности психолога образования 8. Профессионально важные качества педагога-психолога образования. 9. Психологическое просвещение как вид работы психолога образования: цели, задачи, содержание. 10. Психопрофилактическая работа: цели, задачи, содержание. 11. Особенности психодиагностической работы. Психологический диагноз. 12.Система развивающей работы педагога-психолога. 13.Отличие развивающей работы от развивающего обучения. 14. Принципы и метод коррекционной работы психолога образования. 15. Типы психологических рекомендаций и их осуществление. 16. Этические принципы деятельности психолога образования. 17. Документация психолога, работающего в образовательном учреждении. 18. Модели психологической службы. 19. Концепция психологической службы образовательного учреждения. Особенности построения концепции психологической службы. 20.Правовые аспекты работы психолога в ОУ. 21. Особенности работы психолога с педагогическим коллективом. 22. Проблемы построения отношений: психолог – администрация. 23.Инструментарий и техническое обеспечение профессиональной деятельности специалиста-психолога. 24.Общее понятие о практической психологии. Основные сферы функционирования практических психологов. 25. Психологическая служба в системе образования России. Цели, структура, задачи. 26. Профессиональная компетенция педагога-психолога в образовательном учреждении. 27. Понятие психолого-педагогического сопровождения: цели, задачи и содержание. 28. Планирование психолого-педагогической деятельности в системе образования. 29. Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога в системе образования. 30. Психолого-педагогический консилиум как один из перспективных методов работы педагога-психолога: сущность, организация, проведение. 31. Содержание и особенности организации работы с родителями. 32. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста. 33. Методика работы психолога с младшими школьниками. 34. Технология работы с подростками. 35. Технология решения психологических проблем учащихся старших классов. 36. Методика работы педагога-психолога с детьми группы риска.
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для организации самостоятельной работы по дисциплине «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ» Date: 2015-10-22; view: 696; Нарушение авторских прав |