Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по педагогической практике





Отчет студента о практике (объемом 15-20 страниц печатного текста) оформляется в виде печатного текста в формате Word, на стандартных листах бумаги формата А4 (210х297 мм) на компьютере. Поля: слева - 30 мм, справа 15 - мм, сверху - 20 мм и снизу - 20 мм. При этом не разрешается обрамлять текст в рамки.

Требования, предъявляемые к абзацу:

• междустрочный интервал полуторный;

• абзацный отступ 1,25 (1,27 мм);

• выравнивание текста по ширине;

• запрет висячих строк (см. Формат Абзац (вкладка Положение на странице)

Требования, предъявляемые к шрифту:

• название шрифта - TimesNewRoman;

• начертание - обычный;

• размер - 14 пт.

Межстрочный интервал – 1,5.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц должна быть сквозной. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Номера страниц необходимо проставлять, начиная с введения, по центру снизу страницы, без точки.

Рисунки и таблицы, которые располагаются в работе на отдельных страницах, необходимо включать в общую нумерацию.

Титульный лист отчета оформляется по образцу, приведенному в приложении 2.

Структура отчета: введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.

 

Содержание отчета по педагогической практике:

Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении описывается образовательное учреждение, учебная группа в котором проходила педагогическая практика. Фамилия, имя, отчество преподавателя-методиста. Формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе прохождения практики.

Общее впечатление о работе преподавателя психологии, эмоциональное состояние практиканта в начале практики и по ее завершении, степень удовлетворенности результатами.

В основной части отчета необходимо описать объем и содержание педагогической работы, выполненной в процессе практики. Указать количество и темы проведенных занятий. Описать проведение воспитательного мероприятия в учебной группе. Обозначить типы трудностей при проведении занятий, определить их причины. Использование в работе педагогической, психологической и научно-методической литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Отметить характер и степень помощи руководителя.

Представить сведения об изготовленных наглядных пособиях и ди­дактическом материале (указать количество, название, цель использования).

Оценить степень сформированности своих навыков оценки занятий, указать количество посещенных и проанализированных занятий.

Охарактеризовать процесс составления психолого-педагогической характеристики на одного из студентов

В заключении подводятся общие итоги педагогической практики (оценка личной подготовки к преподавательской деятельности, выводы и особые впечатления о деятельности педагога в современных условиях, с какими инновационными процессами в образовательном учреждении и с какими методами преподавания и педагогическими приемами вы ознакомились, что удалось и что не удалось из запланированного и др.).

Предложения по совершенствованию уровня подготовки студента к педагогической практике и оптимизации ее проведения.

 

К отчету прилагаются:

-технологические карты занятий с подписью руководителя (Приложение 3);

- конспекты занятий с подписью руководителя;

- конспект воспитательного мероприятия;

- социально-психологическая характеристика группы;

- психолого-педагогическая характеристика студента;

- анализ 2 посещенных занятий, проведенных другими студентами-практикантами (на выбор);

- самоанализ 2 самостоятельно проведенных занятий

 

Date: 2015-09-02; view: 631; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию