Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По дисциплине Психология. Вопросы к коллоквиуму (3 раздел)
Вопросы к коллоквиуму (3 раздел) 15. Какие способы управления своими эмоциями вы знаете? 16. Каким образом человек выражает свои чувства? 17. Что такое высшие чувства? На какие группы они делятся? 18. Как определяли внимание Н. Н. Ланге, А. Я. Лурия, Н. Н. Добрынин, П. Я. Гальперин? 19. Какие существуют основные виды внимания? 20. В чем специфика восприятия как уровня переработки информации по сравнению с ощущениями? 21. Каковы основные мнемические процессы, формы и виды памяти? 22. Что такое автобиографическая память и метапамять? 23. Что такое мышление? Что такое интеллект? 24. Позволяют ли тесты интеллекта предсказать успешность человека в творчестве и профессиональной деятельности? 25. Какое влияние на формирование интеллекта оказывает семья? 26. В чем заключаются основные гендерные различия интеллекта? 27. В чем состоят особенности речевого выражения психического мира субъекта? 28. Каково соотношение мышления и речи?
Критерии оценки: При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев: - сумма знаний, которыми обладает студент (теоретический компонент – системность знаний, их полнота, достаточность, действенность знаний, прочность, глубина и др. критерии оценки); - понимание сущности психических (психологических) явлений и процессов и их взаимозависимостей; - умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения; - умение теоретически обосновывать возможные пути решения существующих проблем (теории и практики).
- оценка «отлично» предполагает глубокое знание психологической теории, умение грамотно оперировать психологическими категориями. Ответ студента на каждый вопрос должен быть развернутым, уверенным, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать достаточно четкие формулировки, подтверждаться графиками, цифрами или фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы; - оценка «хорошо» предполагает правильные ответы, знание основных характеристик раскрываемых категорий в рамках рекомендованного учебниками и положений, данных на лекциях. Обязательно понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей. Допускают отдельные погрешности и неточности при ответе; - оценка «удовлетворительно» - в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии. Предполагает ответ только в рамках лекционного курса, который показывает знание сущности основных категорий психологической науки. Как правило, такой ответ краток, приводимые формулировки являются недостаточно четкими, в ответах допускаются неточности. Положительная оценка может быть поставлена при условии понимания студентом сущности основных категорий по рассматриваемому и дополнительным вопросам. - оценка «неудовлетворительно» - студент обнаруживает значительные пробелы в знаниях основного программного материала; допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы, демонстрируют незнание теории и практики психологии. Оценка "неудовлетворительно" ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа.
Date: 2015-05-09; view: 1112; Нарушение авторских прав |