Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что необходимо делать, чтобы избежать подобных явлений?Стр 1 из 10Следующая ⇒
Назовите основную причину задержки речевого развития Пети. Ситуация 2. Известно, что игры дошкольников по содержанию, структуре и организации постепенно изменяются. Однако замечено, что некоторые дети старшего дошкольного возраста, недавно поступившие в детский сад, играют порой более примитивно, чем младшие по возрасту, которые посещают детский сад давно. Чем можно объяснить такое явление? Дайте психологическое обоснование Ситуация 3. Исследователи отмечают, что если глухих детей начинать обучать речи после 3 лет, то возникает отставание во многих видах деятельности и в развитии психических процессов: не возникает сюжетно-ролевая игра, задерживается развитие мышления. Проанализируйте развитие речи глухого ребенка. Как устранить недостатки в развитии речи? Раскройте взаимосвязь речи с другими сторонами психики ребенка (психические процессы, свойства, состояния). Ситуация 4. Некоторые ученые утверждают, что неиспользованные возможности, заложенные в организме, довольно быстро угасают. Выскажите свое отношение к этому суждению. Приведите примеры, подтверждающие вашу точку Зрения. Ситуация 5. Нина и Таня учатся во втором классе. Нина хорошо решает задачи, если они расписаны по этапам. Она последовательно рассуждает, но затрудняется разделить на этапы целую задачу, не может решить ее сразу. Таня, наоборот, хорошо решает задачи сразу, в целом виде, но затрудняется, если задача расчленена на части и необходимо рассуждать последовательно. С чем связаны такие различия в освоении учебного материала? Что необходимо делать, чтобы избежать подобных явлений? Ситуация 6. Произвольная управляемая регуляция психической деятельности осуществляется работой головного мозга, в частности, в лобных его отделах. Морфологическое и функциональное развитие этих отделов мозга продолжается в среднем до 20 лет. На какие вопросы произвольной, управляемой регуляции психической деятельности ребенка необходимо обратить внимание при подготовке его к обучению в школе? Ситуация 7. Ее предложил французский психолог А. Пьерон. Вообразим, что нашу планету постигла катастрофа. Остались в живых только маленькие дети, а все взрослое население погибло. Все материальные и культурные ценности сохранились. Date: 2015-10-18; view: 1031; Нарушение авторских прав |