Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением





 

Структура учебно-воспитательной ситуации. Объективное содержание учебного предмета. Научные и житейские понятия в структуре содержания. Основные характеристики теоретических знаний. Процедуры, организующие процесс усвоения содержания учебного предмета. Учебное взаимодействие преподавателя со студентами – основной компонент учебно-воспитательной ситуации. Формы учебных взаимодействий между преподавателями и студентами при обучении психологии. Педагогическое общение как форма педагогического взаимодействия. Этапы педагогического общения. Особенности педагогического общения в вузе. Основные требования к отношениям «преподаватель-студент». Стиль педагогического общения.

Основные понятия: учебно-воспитательная ситуация, научные понятия, житейские понятия, учебное взаимодействие между преподавателем и студентами, педагогическое общение, стиль педагогического общения.

 

РазделII. Способы организации учебно-воспитательной ситуации в средней и высшей школе.

Тема 5. Активные методы обучения психологии

Сущность и классификация методов обучения. Развивающее обучение и преподавания психологии. Развивающие возможности содержания учебного материала. Требования к методике преподавания психологии с позиций развивающего обучения. Общая характеристика активных методов обучения. Теоретические основы активных методов обучения. Управление процессом учения посредством программированного обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий. Основные понятия теории проблемного обучения: проблемное обучение, проблема, проблемная ситуация, проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание. Способы конструирования проблемной ситуации.

Основные понятия: методы обучения, активные методы обучения, проблемное обучение, проблема, проблемная ситуация, проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание.

 

 

Тема 6. Методы интерактивного обучения

Общая характеристика методов интерактивного обучения. Деловая игра, ее эффективность и значение. Принципы организации учебных деловых игр: принцип имитационного моделирования ситуации, принцип проблемности, принцип совместной деятельности, принцип диалогического общения, принцип двуплановости игровой ситуации. Учебная дискуссия. Цели и результаты учебной дискуссии. Подготовка и проведение учебной дискуссии. Методика управления учебной дискуссией. Типы дискуссии.

Основные понятия: интерактивные методы обучения, деловая игра, учебная дискуссия.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 982; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию