Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушение личностного (мотивационного) компонента. 1- Разноплановость мышленияу больного наблюдается нарушение целевой регуляции , Наблюдается при шизофрении.Соскальзывание – пациент демонстрирует
1- Разноплановость мышления у больного наблюдается нарушение целевой регуляции, Наблюдается при шизофрении. Соскальзывание – пациент демонстрирует кратковременную потерю цели, но способен ее восстановить. Разорванность – нарушение целевой регуляции достигает такого уровня, что даже не нужно организовывать специальное исследование, чтобы ее увидеть (словесный салат, начало про одно, середина про другое, а конец про третье). 2- Резонерство -тенденция к непродуктивным многоречивым рассуждениям, бесплодному мудрствованию. Рассуждение по поводу предмета, не раскрывая его сущность – за этим может быть как отсутствие цели, так и актуализация собственной цели. Типы резонерства: 1. Шизофреническое. Наличие специфического пафоса высказывания и незаинтересованность в собеседнике (монологическое резонерство). Отклонение на побочные ассоциации при неоднозначности понятий. 2. эпилептическое – специфическая жизненная позиция, самооценка (эгоцентрическая), специфическая морализаторская позиция – эпилептики всегда учат жить – всегда существует в социальном контексте. 3. Органическое – адресовано партнеру по общению, носит комментирующий характер (как у нормальных людей) по отношению к выполняемой деятельности, вынесение вовне отдельных ее этапов. 3- Некритичность Невозможность осознать и оценить свое поведение в целом. При: шизофрении, эпилепсии, алкоголизме, у больных с поражением базальных отделов лобной коры мозга. 3. Нарушение динамики мыслительной деятельности. 1- Лабильность мышления -неустойчивость способа выполнения задания. Неравномерность темпов психической деятельности. Классическая лабильность – сочетание относительно нормативной и крайне низкой продуктивности. Встречается при диффузных органических, маниакально-депрессивным психозом в маниакальной фазе болезни. Импульсивность -Больные не задумываются над вопросом, адресованным к ним, не вникают в смысл задания. Они импульсивно приступают к выполнению.- возникновение ассоциация: Неустойчивость способов выполнения работы достигает у некоторых больных чрезвычайно утрированной формы — повышенной "откликаемости ". 2- Инертность мышления. Трудности переключения, персеверации, тугоподвижность, стереотипия. Конкретные связи прошлого опыта доминируют и определяют ход суждений, застревание на деталях, При эпилепсии, вследствие тяжелых травм ГМ, некоторых формах умственной отсталости, иногда при депрессивном синдроме.излишняя детализация - "вязкость" мышления. Трудность обобщения. 3- Ускорение мышления -образование большого количества ассоциаций за короткий промежуток времени, высокий темп мышления, обдумывание нескольких тем одновременно. Встречается в мании и гипомании при МДП. Нарушение мышления при шизофрении: адинамия мотива, искажение обобщений Некритичность мышления, Разноплановость мышления, Разорванное мышление, непоследовательность мышления, соскальзываний, недостаточности актуализации прошлого опыта Date: 2015-09-26; view: 1089; Нарушение авторских прав |