Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправильные рекомендации





Необходимо работать под супервизией и приглашать к сотрудничеству других специалистов. 2.1 Односторонние рекомендации. Причины ошибки:

а) неполнота информации, полученной от клиента; б) невнимание консультанта к деталям; в) поспешность консультанта в выводах относительно проблемы клиента; г) недостаточность теоретической подготовки и односторонность теоретической ориентации. 2.2 Правильные, но практически полностью не выполняемые рекомендации психолога клиенту. Причины: консультант не учитывает индивидуальные особенности или условия жизни клиента.

3 – Неправильные действия клиента по выполнению рекомендаций, полученных от консультанта. 3.1 Неправильные действия клиента, порожденные неправильным пониманием/недопониманием. Причины: недостаточный учет индивидуальных особенностей клиента: развитие интеллекта, общий уровень культуры. Консультант не заботится в правильности понимания клиента. На каждом этапе необходимо проверять правильность понимания, задавать вопросы. 3.2 Неправильные действия клиента, порожденные нежеланием выполнять то, что говорит консультант. Необходимо внимательно наблюдать за клиентом. 3.3 Неправильные действия клиента, порожденные объективной невозможностью вести себя так, как рекомендует консультант в силу изменчивых жизненных обстоятельств.

а) Не строить гипотез о сути проблемы клиента, пока не узнал о его личности. б) не давать практических рекомендаций до тех пор, пока не будут оценены индивидуальные поведенческие особенности клиента. в) нельзя рассматривать клиента как объект манипуляций, изучения, эксперимента. г) нельзя рассматривать клиента как следователь подследственного д) нет места исповеди консультанта; е) увидеть мир клиента его глазами ж) формулировать интерпретации в виде гипотез, без утвердительной формы

 







Date: 2016-06-09; view: 1083; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию