Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога по видам деятельности
ВИДЫ РАБОТ
| I
| II
| Время на один прием (мероприятие)
| Общее время в месяц
| Время на подготовку или анализ
| Общее время в месяц
| Индивидуальное психологическое обследование
| 1-1,5 часа
| 15 часов
| 0,5-1 час
| 10 часов
| Групповое психологическое (скрининговое) обследование
| 1-1,5 часа
| 3 часа
| 3-3,5 часа
| 7 часов
| Индивидуальная консультация
| 1-1,5 часа
| 15 часов
| 0,3 часа
| 3 часа
| Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие
| 0,5-1,5 часа
| 15 часов
| 0,3 часа
| 3 часа
| Групповое развивающее и коррекционное занятие
| 1-1,5 час
| 20 часов
| 1 час
| 20 часов
| Просветительская работа
| 0,5-1,5 час
| 4 часа
| 0,5 часа
| 2 часа
| Экспертная работа
| 2,5-3 часа
| 3 часа
|
| 2 часа
| Организационно-методическая работа
| -
| -
| 7 часов в неделю
| 28 часов
| ВСЕГО
| -
| 75 часов
| -
| 75 часов
|
По таблице легко определить количественные показатели деятельности педагога-психолога. В среднем в нашем случае они составляют за 10 месяцев работы (учебный год):
· Диагностика индивидуальная: 150 – 170 обследований;
· Диагностика групповая: 20 групп;
· Консультирование: 150-170 приемов;
· Развивающие и коррекционные занятия индивидуальные: 150 – 170 занятий; групповые: 200 – 240 занятий.
· Просветительские мероприятия: 20 мероприятий;
· Экспертные мероприятия: 10 мероприятий.
Примерная продолжительность различных видов работы
Школьного психолога
Вид работы
| Среднее
время
(в часах)
| Примечания
| 1.Индивидуальная психологическая диагностика, обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций.
| 6,0
| Из расчета на одного учащегося.
| 2. Групповая психодиагностика, обработка результатов, оформление психологического заключения.
| 16,5
| Из расчета на один класс.
| 3. Индивидуальное консультирование учителей.
| 1,5
| Из расчета на одну беседу.
| 4. Групповое консультирование учителей.
| 2,0
| То же.
| 5. Индивидуальное консультирование родителей:
первичный прием,
вторичный прием,
последующие приемы.
|
2,5
1,5
0,7
|
То же.
--“--
--“--
| 6. Групповое консультирование родителей:
первичное,
последующие.
|
2,0
1,0
|
--“--
--“--
| 7. Индивидуальное консультирование учащихся
а) начальной школы:
первичное,
последующие,
б) средней школы:
первичное,
последующие,
в) старшей школы:
первичное,
последующие
|
1,5
0,7
2,0
0,7
2,5
1,0
|
Из расчета на одну беседу
--“--
--“--
--“--
--“--
| 8. Профконсультации
а) с учащимися средней школы,
б) с учащимися старшей школы.
|
3,0
5,0
|
Из расчета на одного учащегося (включая беседы с родителями и педагогами).
Без проведения психодиагностической работы.
| 9. Индивидуальная коррекционная работа с учащимися.
| 30,0
| Из расчета на одного учащегося.
| 10. Групповая коррекционная работа с учащимися.
| 40,0
| Из расчета на группу.
| 11. Деловые игры, тренинг с педагогами:
подготовка,
проведение.
| 7,0
40,0
| Из расчета на одну игру, на один цикл занятий.
| 12. Подготовка к педагогическому консилиуму.
| 5,0
| Без диагностической работы.
| 13. Подготовка к выступлению на родительском собрании, педсовете, семинаре для учителей.
| 3,0
| Из расчета на одно мероприятие.
| 14. Подготовка к проведению «воспитательных часов» для учащихся.
| 3,0
| --“--
| 15. Ежедневное итоговое оформление документации.
| 0,5
| --“--
| 16. Обобщение результатов работы, написание отчета.
| 5,0
| --“--
| 17. Консультации в научных центрах, участие в методическом семинаре школьных психологов.
| 8,0
| В неделю.
| 18. Работа в библиотеке, в том числе электронной.
| 5,0
| --“--
|
Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может варьироваться при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:
1. Групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник.
2. Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.
3. Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.
Необходимо учитывать, что нагрузка педагога-психолога в образовательной организации будет давать эффективные результаты при работе не более, чем со 380- 500 обучающимися.
Date: 2016-11-17; view: 1145; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|