![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Шкала для наблюдения
За оценочной деятельностью учителя
Приложение 11
Наблюдение за видами внимания на уроке Цель: изучить ведущий вид внимания учащегося на разных этапах урока. План наблюдения. 1. Зафиксировать факты, связанные с ведущим видом внимания на различных этапах урока. 2. Установить причину смены видов внимания. 3. Данные зафиксировать в таблице.
На основании полученных данных дать характеристику ведущего вида внимания учащегося на различных этапах урока, описать причины смены видов внимания. Приложение 12
Наблюдение за отвлечением внимания на уроке Цель: изучить причины отвлечения внимания учащегося на уроке. План наблюдения. 1. Наблюдение за раздражителями на разных этапах урока. 2. Описание ситуаций, в который учащийся отвлекается. 3. Установление причин отвлекаемости. Полученные данные зафиксировать в таблице.
На основании полученных данных сделать вывод о характере отвлечений внимания учащегося на уроке, описать причины отвлечений. Приложение 13
Наблюдение за проявлением познавательного интереса учащегося на уроке
Цель: изучить познавательный интерес учащегося на уроке. План наблюдения. При наблюдении используется следующая шкала оценки: - показатель проявляется постоянно; - показатель проявляется иногда; - показатель отсутствует.
На основании данных делается вывод о характере познавательного интереса учащегося на уроке, дается развернутая характеристика познавательного интереса. Приложение 14
Date: 2016-07-25; view: 1119; Нарушение авторских прав |