Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление теоретических знаний на практикеОсвоение умений исследовательской работы Усвоение умений практической психологической работы Применение теоретических знаний для решения практических задач Самопознание учащегося или студента Саморазвитие учащегося или студента. Лабораторные работы и практические занятия проводятся по многим математическим, естественнонаучным и профессиональным дисциплинам и могут быть направлены на решение следующих учебных задач: 1. обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам; 2. формирование умений применять полученные знания на практике, 3. развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных и др.; 4. выработку таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Соответствующие задачи ставятся преподавателем при планировании каждой работы. В рамках разных образовательных программ и отдельных занятий они могут сочетаться друг с другом или же отдельные задачи могут выдвигаться на первый план. Типичными заданиями для лабораторных и практических занятий по психологии являются: 1. демонстрационный эксперимент; 2. индивидуальные задания; 3. групповые задания; 4. эксперимент в парах (подгруппах); 5. решение психологических задач; 6. групповая дискуссия; 7. деловая игра, моделирующая профессиональные задачи. Методика подготовки и проведения групповых занятий Планирование лабораторных работ и практических занятий При планировании состава и содержания лабораторных работ и практических занятий следует исходить из того, что лабораторные работы и практические занятия имеют разные ведущие дидактические цели. Ведущей дидактической целью лабораторных работ является экспериментальное подтверждение и проверка существенных теоретических положений (законов, зависимостей), и поэтому преимущественное место они занимают при изучении дисциплин математического и общего естественнонаучного, общепрофессионального циклов, менее характерны для дисциплин специального цикла. Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование практических умений - профессиональных (выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности) или учебных (решать задачи по математике, физике, химии, информатике и др.), необходимых в последующей учебной деятельности по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; практические занятия занимают преимущественное место при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
|