Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 7. Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности
Верны или неверны следующие утверждения: 1. Цели и отвечающие им действия осознаются. 2. В основании личности лежат отношения соподчиненности целей. 3. Немотивированная деятельность - это деятельность, лишенная мотива. 4. Субъективно мотивы проявляются в своем косвенном выражении (в форме переживания желания, хотения, стремления к цели). 5. Когда мы совершаем те или иные действия, то мы обычно не отдаем себе отчета в мотивах, которые их побуждают. 6.)Потребность побуждает и направляет деятельность. 7. Предметное содержание мотива.воспринимается, представляется, и мыслится. 8. Эмоции не подчиняют себе деятельность, а являются ее результатом и «механизмом» ее движения. 9. Осознание мотивов возникает только на уровне личности. 10. Какая закономерная связь между психикой и деятельностью проявляется в следующем описании? Изучение людей преклонного возраста и долгожителей показывают, что постепенное освобождение от обязанностей и связанных с ними функций приводит к сужению и нарушению личности. И наоборот, постоянная связь с окружающей жизнью способствует сохранению личности до самой смерти. Если человек по тем или иным причинам (например, в связи с уходом на пенсию) прекращает профессиональную, общественную деятельность, то это приводит к глубинным изменениям в структуре личности – личность начинает разрушаться. 11. В каком, из приведенных ниже примеров, выделены операции, а в каком действия? а) Чтобы сделать укол медсестра подготавливает шприц, осуществляет забор лекарства, подготавливает участок тела, в который будет сделан укол. б) При обучение медсестер делать уколы, учащиеся выполняют специальные задания по подготовке шприца, забора лекарства и на муляже выполняют укол. в) Вам нужно позвонить в другой город, Вы можете осуществить данную процедуру следующим образом: - позвонить по коду; - заказать разговор через телефонистку; - пойти на переговорный пункт. г) Чтобы остановить машину, шофер отжимает сцепление и нажимает на педаль тормоза. Чтобы уменьшить скорость, шофер тоже отжимает сцепление и нажимает на педаль тормоза. 12. Задачи на психофизиологический уровень деятельности. а) К невропатологу на прием пришел больной. Врач ударяет молоточком по коленному суставу, нога дергается. б) Вы чините электрическую розетку. У отвертки, которой вы пользуетесь, повреждена ручка. Вас ударяет током, вы испытываете боль и отдергиваете руку. в) Один больной непрерывно зачитывал матери понравившееся ему место в книге, тут же забывая, что только что прочел его, и так повторял десятки раз подряд. 13.Задачи на единицы деятельности. а) В ходе дискуссии у Вас возникла мысль, и вы ее высказали, заботясь в основном о ее содержании, а не о способе выражения. Что вы совершили действие или операцию? Перечислите некоторые элементы, которые обеспечили выполнение данного процесса. б) В ходе дискуссии у Вас возникла мысль, и вы ее высказали. Однако для выражения мысли вы сразу не смогли подобрать нужных слов. Что произошло в данном случае? в) При завязывание узелка на нитке у вас происходит его соскальзывание. Чем становится для вас этот элемент? г) Вы начали изучать китайский язык. В самом начале обучения чем для вас будет являться произнесение отдельных слов и даже отдельных звуков? д) Если вы свободно владеете китайским языком, чем для вас будет произнесение отдельных слов? Что происходит с деятельностью? Тест 1. Чья деятельность носит в основном инстинктивный характер? a. человека b. коллектива c. животных d. растений e. нет правильного ответа Date: 2015-09-24; view: 1498; Нарушение авторских прав |