Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА 7. Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности





Верны или неверны следующие утверждения:

1. Цели и отвечающие им действия осознаются.

2. В основании личности лежат отношения соподчиненности целей.

3. Немотивированная деятельность - это деятельность, лишенная мотива.

4. Субъективно мотивы проявляются в своем косвенном выражении (в форме переживания желания, хотения, стремления к цели).

5. Когда мы совершаем те или иные действия, то мы обычно не отдаем себе отчета в мотивах, которые их побуждают.

6.)Потребность побуждает и направляет деятельность.

7. Предметное содержание мотива.воспринимается, представляется, и мыслится.

8. Эмоции не подчиняют себе деятельность, а являются ее результатом и «механизмом» ее движения.

9. Осознание мотивов возникает только на уровне личности.

10. Какая закономерная связь между психикой и деятельностью проявляется в следующем описании?

Изучение людей преклонного возраста и долгожителей показывают, что постепенное освобождение от обязанностей и связанных с ними функций приводит к сужению и нарушению личности. И наоборот, постоянная связь с окружающей жизнью способствует сохранению личности до самой смерти. Если человек по тем или иным причинам (например, в связи с уходом на пенсию) прекращает профессиональную, общественную деятельность, то это приводит к глубинным изменениям в структуре личности – личность начинает разрушаться.

11. В каком, из приведенных ниже примеров, выделены операции, а в каком действия?

а) Чтобы сделать укол медсестра подготавливает шприц, осуществляет забор лекарства, подготавливает участок тела, в который будет сделан укол.

б) При обучение медсестер делать уколы, учащиеся выполняют специальные задания по подготовке шприца, забора лекарства и на муляже выполняют укол.

в) Вам нужно позвонить в другой город, Вы можете осуществить данную процедуру следующим образом:

- позвонить по коду;

- заказать разговор через телефонистку;

- пойти на переговорный пункт.

г) Чтобы остановить машину, шофер отжимает сцепление и нажимает на педаль тормоза. Чтобы уменьшить скорость, шофер тоже отжимает сцепление и нажимает на педаль тормоза.

12. Задачи на психофизиологический уровень деятельности.

а) К невропатологу на прием пришел больной. Врач ударяет молоточком по коленному суставу, нога дергается.

б) Вы чините электрическую розетку. У отвертки, которой вы пользуетесь, повреждена ручка. Вас ударяет током, вы испытываете боль и отдергиваете руку.

в) Один больной непрерывно зачитывал матери понравившееся ему место в книге, тут же забывая, что только что прочел его, и так повторял десятки раз подряд.

13.Задачи на единицы деятельности.

а) В ходе дискуссии у Вас возникла мысль, и вы ее высказали, заботясь в основном о ее содержании, а не о способе выражения. Что вы совершили действие или операцию? Перечислите некоторые элементы, которые обеспечили выполнение данного процесса.

б) В ходе дискуссии у Вас возникла мысль, и вы ее высказали. Однако для выражения мысли вы сразу не смогли подобрать нужных слов. Что произошло в данном случае?

в) При завязывание узелка на нитке у вас происходит его соскальзывание. Чем становится для вас этот элемент?

г) Вы начали изучать китайский язык. В самом начале обучения чем для вас будет являться произнесение отдельных слов и даже отдельных звуков?

д) Если вы свободно владеете китайским языком, чем для вас будет произнесение отдельных слов? Что происходит с деятельностью?

Тест


1. Чья деятельность носит в основном инстинктивный характер?

a. человека

b. коллектива

c. животных

d. растений

e. нет правильного ответа







Date: 2015-09-24; view: 1498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию