Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г. АйзенкаМетодика предназначена для диагностики таких психических состояний как: тревожность,фрустрация,агрессивность,ригидность.
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ: 1. 0 1 2 Часто я не уверен в своих силах. 2. 0 1 2 Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно найти выход. 3. 0 1 2 Я часто оставляю за собой последнее слово. 4. 0 1 2 Мне трудно менять свои привычки. 5. 0 1 2 Я часто из-за пустяков краснею. 6. 0 1 2 Неприятности меня сильно расстраивают и я падаю духом. 7. 0 1 2 Нередко в разговоре я перебиваю собеседника. 8. 0 1 2 Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое. 9. 0 1 2 Я часто просыпаюсь ночью. 10. 0 1 2 При крупных неприятностях я всегда обвиняю себя. 11. 0 1 2 Меня легко рассердить. 12. 0 1 2 Я очень осторожен по отношению перемен в моей жизни. 13. 0 1 2 Я легко впадаю в уныние. 14. 0 1 2 Несчастия и неудачи ничему меня не учат. 15. 0 1 2 Мне приходится часто делать замечания другим. 16. 0 1 2 В споре меня трудно переубедить. 17. 0 1 2 Меня волнуют даже воображаемые неудачи. 18. 0 1 2 Я часто отказываюсь от борьбы, считая её бесполезной. 19. 0 1 2 Я хочу быть авторитетом для окружающих. 20. 0 1 2 Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться. 21. 0 1 2 Меня пугают трудности, с которыми мне приходится встречаться в жизни. 22. 0 1 2 Нередко я чувствую себя беззащитным. 23. 0 1 2 В любом деле я не довольствуюсь малым, я хочу добиться максимум успеха. 24. 0 1 2 Я легко сближаюсь с людьми. 25. 0 1 2 Я часто копаюсь в своих недостатках. 26. 0 1 2 Иногда у меня бывают состояния отчаяния. 27. 0 1 2 Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь. 28. 0 1 2 Я сильно переживаю если в моей жизни что-то меняется. 29. 0 1 2 Меня легко убедить. 30. 0 1 2 Я чувствую растерянность, если у меня возникают трудности. 31. 0 1 2 Предпочитаю руководить, а не подчиняться. 32. 0 1 2 Нередко я проявляю упрямство. 33. 0 1 2 Меня беспокоит состояние моего здоровья. 34. 0 1 2 В трудные минуты я иногда веду себя по-детски. 35. 0 1 2 У меня резкая, грубоватая жестикуляция. 36. 0 1 2 Я неохотно иду на риск. 37. 0 1 2 Я с трудом переношу время ожидания. 38. 0 1 2 Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки. 39. 0 1 2 Я мстителен. 40. 0 1 2 Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов.
Результаты опросника «Самооценка психических состояний» Г. Айзенка, проводилась в 9 классе МОУ СОШ № 29 Г. Коломны.
После проведения данного опросника были получены следующие результаты, которые изображены в таблице.
Личностная тревожность – склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги. Фрустрация – психическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели. Агрессия – повышенная психологическая активность, стремление к лидерству путем применения силы по отношению к другим людям. Ригидность – затрудненность в изменении намеченной субъектом деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.
Интерпретация баллов. 8-14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место;
Тревожность: 0-7- не тревожны; Варлова; Кандрашова; Черкасов; Гаврилов; Платонова; Мурзгалиев; Васильев; Рыгус; Афанасьев; 8-14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; Наумова; Рзянин; Ласьков; Звездина; Михальчук; 15-20 баллов — очень тревожны; Овсяников.
Фрустрация: Варлова; Кандрашова; Черкасов; Гаврилов; Платонова; Васильев; Рыгус; Рзянин; Ласьков; Афанасьев. 8-14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; Мурзгалиев; Овсяников; Наумова; Михальчук; Звездина.
Агрессивность: Овсяников. Кандрашова; Гаврилов; Наумова; Афанасьев; Платонова; Васильев; Варлова; Черкасов; Мурзгалиев; Рыгус; Рзянин; Ласьков; Михальчук; Звездина.
Ригидность: Варлова; Черкасов; Кандрашова; Гаврилов; Платонова; Мурзгалиев; Васильев; Рыгус; Овсяников; Наумова; Ласьков; Михальчук; Афанасьев. 15-20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, в жизни Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье. Рзянин; Звездина.
|