Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 2. Главной и определяющей функцией морали является
1. ценностно-ориентирующая 2. воспитательная 3. регулятивная 4. познавательная 5. оценочная Вопрос 3. К «инструментам» регулирования нравственных отношений относятся: 1. морально-этические принципы 2. общественное мнение 3. моральный авторитет 4. традиции, обычаи, заповеди, привычки 5. все перечисленное Вопрос 4. Какая функция морали позволяет оценивать поступки, цели и средства с точки зрения побуждающего намерения? 1. воспитательная 2. мотивационная 3. регулятивная 4. познавательная 5. оценочная Вопрос 5. Какая функция морали направлена на приобретение этических знаний, которые в комплексе помогают сформулировать модель нравственного поведения? 1. воспитательная 2. мотивационная 3. регулятивная 4. познавательная 5. оценочная
Задание 10. Изучите главу 5, п. 5.3. Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета – 1. в странах Северной Америки; 2. в странах Западной Европы; 3. в странах Дальнего и Ближнего Востока; 4. в России; 5. в странах Средней Азии; Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет? 1. в XVII в; 2. в начале ХVIII века; 3. в конце ХIX века; 4. в начале ХХ века; 5. в наше время. Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах? 1. деловой; 2. общегражданский; 3. придворный; 4. воинский; 5. дипломатический. Вопрос 4. Большинство правил идентичны или в той или иной мере совпадают этикета …. 1. общегражданского и дипломатического; 2. общегражданского и делового; 3. дипломатического и воинского; 4. дипломатического и придворного; 5. придворного и воинского. Вопрос 5. С какого возраста следует начинать обучение этикету? 1. с младенческих лет; 2. в начальной школе; 3. в средней школе; 4. обучаясь в средне-специальном или высшем учебном заведении; 5. когда понадобится. Date: 2015-09-05; view: 1466; Нарушение авторских прав |