Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к сущности критики?
1. в чем суть дела; 2. кто виноват; 3. кто и как должен быть наказан; 4. что нужно сделать, чтобы исправить; 5. как предотвратить подобное в будущем.
Вопрос 3. Наиболее важным (определяющим) правилом критики является: 1. Подумайте, имеете ли вы право критиковать; 2. Критические замечания высказывайте критикуемому непосредственно, и желательно наедине; 3. Не сравнивайте данного человека с другими; 4. Подвергайте критике только те качества, которые реально можно изменить; 5. Критикуйте поступки, а не способности и свойства человека.
Вопрос 4. Центральный принцип восприятия критики: 1. Все, что я делаю, я могу делать лучше; 2. Критика направлена на несовершенство того, что кажется нормальным; 3. Отсутствие критики – показатель пренебрежения или неверия в способность ее нормального восприятия; 4. Нет бесполезной критики, она является формой помощи в решении сложных ситуаций; 5. Наличие критики – показатель признания потенциала и возможности его развития.
Вопрос 5. В рекомендуемой последовательности применения правил критики – завершающим является: 1. Выслушайте объяснения другой стороны; 2. Найдите повод для похвалы; 3. Признайте собственные ошибки в рассматриваемой ситуации; 4. Расскажите об опыте собственных неудач; 5. Помогите найти решение по выходу из сложившейся ситуации, поддержите престиж человека. Задание 18 Изучите главу 6, п. 6.5. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на группы: …. 1. конструктивные и деструктивные; 2. важные и второстепенные; 3. стратегические, тактические, оперативные; 4. оправданные и неоправданные; 5. агрессивные и взаимовыгодные.
Вопрос 2. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется …. 1. Эвристический; 2. Логический; 3. Софический; 4. Авторитарный; 5. Критикующий.
Date: 2015-09-05; view: 1559; Нарушение авторских прав |