Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к сущности критики?





1. в чем суть дела;

2. кто виноват;

3. кто и как должен быть наказан;

4. что нужно сделать, чтобы исправить;

5. как предотвратить подобное в будущем.

 

Вопрос 3. Наиболее важным (определяющим) правилом критики является:

1. Подумайте, имеете ли вы право критиковать;

2. Критические замечания высказывайте критикуемому непосредственно, и жела­тельно наедине;

3. Не сравнивайте данного человека с другими;

4. Подвергайте критике только те качества, которые реально можно изменить;

5. Критикуйте поступки, а не способности и свойства человека.

 

Вопрос 4. Центральный принцип восприятия критики:

1. Все, что я делаю, я могу делать лучше;

2. Критика направлена на несовершенство того, что кажется нормальным;

3. Отсутствие критики – показатель пренебрежения или неверия в способность ее нормального восприятия;

4. Нет бесполезной критики, она является формой помощи в решении сложных ситуаций;

5. Наличие критики – показатель признания потенциала и возможности его развития.

 

Вопрос 5. В рекомендуемой последовательности применения правил критики – завершающим является:

1. Выслушайте объяснения другой стороны;

2. Найдите повод для похвалы;

3. Признайте собственные ошибки в рассматриваемой ситуации;

4. Расскажите об опыте собственных неудач;

5. Помогите найти решение по выходу из сложившейся ситуации, поддержите престиж человека.

Задание 18

Изучите главу 6, п. 6.5.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на группы: ….

1. конструктивные и деструктивные;

2. важные и второстепенные;

3. стратегические, тактические, оперативные;

4. оправданные и неоправданные;

5. агрессивные и взаимовыгодные.

 

 

Вопрос 2. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….

1. Эвристический;

2. Логический;

3. Софический;

4. Авторитарный;

5. Критикующий.

 







Date: 2015-09-05; view: 1559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию