Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы работы над докладом
1. Выбрать тему. Преподаватель предлагает вопросы для обсуждения и тематику докладов. Студент выбирает тему, исходя из собственных интересов. 2. Определить, какая именно задача, проблема существует по этой теме и пути её решения. Для этого нужно название темы превратить в вопрос. 3. Составить план работы. Планирование систематизирует работу и способствует лучшему запоминанию материала. 4. Подбор и изучение основных источников по теме (рекомендуется использовать не менее 8 - 10 источников). 5. Сделать выписки из книг и статей. (Обратить внимание на непонятные слова и выражения, уточнить их значение в справочной литературе). 6. Написать черновой вариант доклада. Приемлемым считается доклад в пределах 5-7 минут публичного выступления. Секреты успешного публичного выступления: – в сообщении важно выделить только ключевые моменты исследования; – речь выступающего должна быть эмоционально окрашенной, интонационно богатой; – важно иллюстрировать преподносимый материал, подкреплять его практическими примерами; – необходимо сохранять уверенный вид – это действует на аудиторию и преподавателя. – желательно владеть темой настолько хорошо, насколько это возможно. – важно говорить в правильном темпе. Скорость речи должна быть примерно 120 слов в минуту. – заранее подготовиться к возможным вопросам аудитории. При соблюдении этих правил вероятность эффектного публичного выступления повышается, компетенции, связанные с умениями презентации и самопрезентации развиваются. Список рекомендуемой литературы
Алексеев А. В. Себя преодолеть! М.: ФиС, 1978. Баландин В. И., Блудов Ю. М, Плахтиенко В. А. Прогнозирование в спорте. М.: ФиС, 1986. Белкин А. А. Идеомоторная подготовка в спорте. М.: ФиС, 1983. Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности. М.: ФиС, 1978. Вяткин Б. А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. М.: ФиС. 1981. Генов Ф. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена. М.: ФиС, 1971. Геселевич В. А. Предстартовое состояние спортсмена. М.: ФиС, 1969. Гиссен Л. Д. Психология и психогигиена в спорте. М.: ФиС, 1973. Гиссен Л. Д. Время стрессов. М.: ФиС, 1990. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. М.: ACADEMIA, 2000. Горбунов Г. Д. Учитесь управлять собой. Л., 1976. Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. М.: ФиС. 1986. Джамгаров Т. Т., Румянцева В. И. Лидерство в спорте. М.: ФиС. 1983. Динейка К.В. 10 уроков психофизической тренировки. М., 1987. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. Деятельность и состояния. М.: Просвещение, 1980. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Просвещение, 1983. Ильин Е. П. Психология физического воспитания. М.: Просвещение, 1987; СПб., 2000. Ильин Е. П. Психомоторная организация человека. СПб.: Питер, 2003. Ильин Е.П. Психология спорта. СПб: Питер, 2008. – 352 с. Искусство управлять собой. Под ред. А. Алексеева. Келлер В. С. Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. М.: ФиС, 1977. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М., 1978. Лобзин В. С. Аутогенная тренировка. М., 1986. Марищук В. Л., Блудов Ю. М. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1982. Марищук В. Л., Серова Л. К. Информационные аспекты управления спортсменом. М.: ФиС, 1983. Мартенс Р. Социальная психология и спорт. М., 1979. Матвеев Л. П., Михайлов В. В. Спортсменам о спортивной форме. М.: ФиС, 1962. Найдиффер Р. М. Психология соревнующегося спортсмена. М.: ФиС, 1979. Николаев А. Н. Психология тренера в детско-юношеском спорте. СПб., 2005. Озеров В. П. Психомоторные способности человека. Дубна: Феникс, 2002. Параносич В., Лазаревич Л. Психодинамика спортивной группы. М.: ФиС, 1977. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. М.: ФиС, 1984. Плахтиенко В. А., Блудов Ю. М. Надежность в спорте. М.: ФиС, 1983. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И. П. Волкова. СПб.: Питер, 2002. Психология и современный спорт. М.: ФиС, 1982. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях. М.: Физкультура, образование и наука, 1996. Психология спорта высших достижений. Учебное пособие. М.: ФиС, 1979. Психология физического воспитания и спорта. Учебное пособие. М.: ФиС, 1979. Пуни А. Ц. Очерки психологии спорта. М.: ФиС, 1959. Пуни А. Ц. Психологическая подготовка к соревнованиям в спорте. М.: ФиС, 1969. Пуни А. Ц. Волевая подготовка в спорте. М.: ФиС, 1969. Пуни А. Ц. Некоторые психологические вопросы готовности к соревнованиям в спорте. Избранные лекции. Л., 1973. Родионов А. В. Психология спортивного поединка. М.: ФиС, 1968. Родионов А. В. Спортсмен прогнозирует решение. М.: ФиС, 1971. Родионов А. В. Психодиагностика спортивных способностей. М.: ФиС, 1973. Родионов А. В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. М.: ФиС, 1983. Сафонов В. К. Агрессия в спорте. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. Синглер Р. Н. Мифы и реальность в психологии спорта. М., 1980. Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости. М., 2002. Словарь-справочник. М.: Физкультура, образование и наука, 1996. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2002. Станкин М. И. Учитель физической культуры: личность, общение. М., 1993. Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983. Сурков Е. Н. Антиципация в спорте. М.: ФиС, 1982. Сурков Е. Н. Психомоторика спортсмена. М.: ФиС, 1984. Толочек В. А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. М., 1992. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. М.: ФиС, 1980. Шадрин В. М. Психологические основы формирования двигательного навыка. Казань: Изд-во Казанского университета, 1978. Шайхтдинов Р. 3. Личность и волевая готовность в спорте. М.: ФиС, 1987. Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. М.: ФиС, 1980. Черникова О. А., Дашкевич О. В. Активная саморегуляция эмоциональных состояний спортсмена. М.: ФиС, 1971. Date: 2015-09-24; view: 1552; Нарушение авторских прав |