Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы работы над докладом





1. Выбрать тему. Преподаватель предлагает вопросы для обсуждения и тематику докладов. Студент выбирает тему, исходя из собственных интересов.

2. Определить, какая именно задача, проблема существует по этой теме и пути её решения. Для этого нужно название темы превратить в вопрос.

3. Составить план работы. Планирование систематизирует работу и способствует лучшему запоминанию материала.

4. Подбор и изучение основных источников по теме (рекомендуется использовать не менее 8 - 10 источников).

5. Сделать выписки из книг и статей. (Обратить внимание на непонятные слова и выражения, уточнить их значение в справочной литературе).

6. Написать черновой вариант доклада. Приемлемым считается доклад в пределах 5-7 минут публичного выступления.

Секреты успешного публичного выступления:

– в сообщении важно выделить только ключевые моменты исследования;

– речь выступающего должна быть эмоционально окрашенной, интонационно богатой;

– важно иллюстрировать преподносимый материал, подкреплять его практическими примерами;

– необходимо сохранять уверенный вид – это действует на аудиторию и преподавателя.

– желательно владеть темой настолько хорошо, насколько это возможно.

– важно говорить в правильном темпе. Скорость речи должна быть примерно 120 слов в минуту.

– заранее подготовиться к возможным вопросам аудитории.

При соблюдении этих правил вероятность эффектного публичного выступления повышается, компетенции, связанные с умениями презентации и самопрезентации развиваются.

Список рекомендуемой литературы

 

Алексеев А. В. Себя преодолеть! М.: ФиС, 1978.

Баландин В. И., Блудов Ю. М, Плахтиенко В. А. Прогнозирование в спорте. М.: ФиС, 1986.

Белкин А. А. Идеомоторная подготовка в спорте. М.: ФиС, 1983.

Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности. М.: ФиС, 1978.

Вяткин Б. А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. М.: ФиС. 1981.

Генов Ф. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена. М.: ФиС, 1971.

Геселевич В. А. Предстартовое состояние спортсмена. М.: ФиС, 1969.

Гиссен Л. Д. Психология и психогигиена в спорте. М.: ФиС, 1973. Гиссен Л. Д. Время стрессов. М.: ФиС, 1990.

Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. М.: ACADEMIA, 2000.

Горбунов Г. Д. Учитесь управлять собой. Л., 1976.

Горбунов Г. Д. Психопедагогика спорта. М.: ФиС. 1986.

Джамгаров Т. Т., Румянцева В. И. Лидерство в спорте. М.: ФиС. 1983.

Динейка К.В. 10 уроков психофизической тренировки. М., 1987.

Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. Деятельность и состояния. М.: Просвещение, 1980.

Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Просвещение, 1983.

Ильин Е. П. Психология физического воспитания. М.: Просвещение, 1987; СПб., 2000.

Ильин Е. П. Психомоторная организация человека. СПб.: Питер, 2003.

Ильин Е.П. Психология спорта. СПб: Питер, 2008. – 352 с.

Искусство управлять собой. Под ред. А. Алексеева.

Келлер В. С. Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. М.: ФиС, 1977.

Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М., 1978.

Лобзин В. С. Аутогенная тренировка. М., 1986.

Марищук В. Л., Блудов Ю. М. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1982.

Марищук В. Л., Серова Л. К. Информационные аспекты управления спортсменом. М.: ФиС, 1983.

Мартенс Р. Социальная психология и спорт. М., 1979.

Матвеев Л. П., Михайлов В. В. Спортсменам о спортивной форме. М.: ФиС, 1962.

Найдиффер Р. М. Психология соревнующегося спортсмена. М.: ФиС, 1979.

Николаев А. Н. Психология тренера в детско-юношеском спорте. СПб., 2005.

Озеров В. П. Психомоторные способности человека. Дубна: Феникс, 2002.

Параносич В., Лазаревич Л. Психодинамика спортивной группы. М.: ФиС, 1977.

Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. М.: ФиС, 1984.

Плахтиенко В. А., Блудов Ю. М. Надежность в спорте. М.: ФиС, 1983.

Практикум по спортивной психологии / Под ред. И. П. Волкова. СПб.: Питер, 2002.

Психология и современный спорт. М.: ФиС, 1982.

Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях. М.: Физкультура, образование и наука, 1996.

Психология спорта высших достижений. Учебное пособие. М.: ФиС, 1979.

Психология физического воспитания и спорта. Учебное пособие. М.: ФиС, 1979.

Пуни А. Ц. Очерки психологии спорта. М.: ФиС, 1959.


Пуни А. Ц. Психологическая подготовка к соревнованиям в спорте. М.: ФиС, 1969.

Пуни А. Ц. Волевая подготовка в спорте. М.: ФиС, 1969.

Пуни А. Ц. Некоторые психологические вопросы готовности к соревнованиям в спорте. Избранные лекции. Л., 1973.

Родионов А. В. Психология спортивного поединка. М.: ФиС, 1968.

Родионов А. В. Спортсмен прогнозирует решение. М.: ФиС, 1971.

Родионов А. В. Психодиагностика спортивных способностей. М.: ФиС, 1973.

Родионов А. В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. М.: ФиС, 1983.

Сафонов В. К. Агрессия в спорте. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003.

Синглер Р. Н. Мифы и реальность в психологии спорта. М., 1980.

Семенова Е. М. Тренинг эмоциональной устойчивости. М., 2002.

Словарь-справочник. М.: Физкультура, образование и наука, 1996.

Спортивная психология в трудах отечественных специалистов: Хрестоматия. СПб.: Питер, 2002.

Станкин М. И. Учитель физической культуры: личность, общение. М., 1993.

Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983.

Сурков Е. Н. Антиципация в спорте. М.: ФиС, 1982.

Сурков Е. Н. Психомоторика спортсмена. М.: ФиС, 1984.

Толочек В. А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. М., 1992.

Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. М.: ФиС, 1980.

Шадрин В. М. Психологические основы формирования двигательного навыка. Казань: Изд-во Казанского университета, 1978.

Шайхтдинов Р. 3. Личность и волевая готовность в спорте. М.: ФиС, 1987.

Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. М.: ФиС, 1980.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Активная саморегуляция эмоциональных состояний спортсмена. М.: ФиС, 1971.







Date: 2015-09-24; view: 1552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию