Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа по темам⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
«Когнитивные теории психического развития» и «Гуманистическая психология развития» 1................................................................. - термин Пиаже для обозначения акта изменения наших мыслительных процессов, когда новый объект или идея не укладываются в наши понятия. 2........................................... в теории Пиаже - это процесс включения новой информации в качестве составной части в уже существующие у индивида схемы (о каком понятии идет речь). 3. В теории.................................. (чьей?), предложенной в 1954 году, осо 4. Главное изменение, происходящее при переходе к стадии конкрет
5. Главной качественной особенностью детского мышления, с точки 6. Гуманистическая психология предлагает холистическую теорию 7. Кроме теории Пиаже к группе когнитивных теорий психического развития можно отнести теории.......................................................................................... ................................................... (укажите фамилии) 8. На дооперациональной стадии развития интеллекта детям недос 9. На стадии....................................................... операций дети достигают по Ю.Одно их основных понятий теории Пиаже -................................................................ ................... - способы обработки информации, меняющие по мере того, как ребенок растет и получает больше знаний. 198 11. Первая стадия развития мышления в теории Пиаже называется 12.Рождерс обнаружил, что максимальный личностный рост его паци ........................................ им и когда они знали, что он принимает их такими, как они есть. 13.Способность оперировать абстрактными понятиями возникает на 14.Характеристикой......................................... стадии в теории Пиаже являет 15.Эгоцентрическая позиция в мышлении начинает преодолеваться с Контрольная работа по темам «Младенчество», «Раннее детство» 1. Определите примерные хронологические границы возрастов: - дошкольный возраст - с................................................ по.................................. - младенческий возраст - с.......................................... по............................... - ранний возраст - с............................................... по............................... 2. Возникновение комплекса оживления является границей между пе 3................................................. - связь, которая формируется между ребенком и другим человеком в результате долговременных отношений. Эта первая связь младенца со взрослым характеризуется сильной взаимозависимостью, интенсивными обоюдными чувствами и жизненно важными эмоциональными отношениями. 4. Мышление ребенка, выполняемое при помощи внешних ориентиро 5. Центральной психической функцией в раннем возрасте считают 6. Центральным новообразованием раннего детства считают 7. Восстановите последовательность развития моторики в младенчест 8. Отсутствие воспоминаний в первые 3-4 года жизни называется 9. Исключите лишнее понятие: Симптомами кризиса трех лет считают негативизм, строптивость, упрямство, эгоцентризм, своеволие. 10.В раннем ведущей деятельностью становится............................................................... 11.Мышление ребенка, в котором решение задачи происходит в резуль 12.В периодизации З.Фрейда младенческий возраст соответствует 13.Центральной психической функцией в раннем возрасте считают Контрольная работа по темам «Дошкольный возраст», «Младший школьный возраст» 1. Основными линиями развития мышления в................................................. воз 2. Центральными психическими функциями в дошкольном возрасте 3. Память дошкольника в основном носит........................................................................... характер. 4. В дошкольном возрасте............................................................... становится ве 5. В дошкольном возрасте между отдельными видами мотивов склады 6. По теории Пиаже мышление младшего школьника находится на ста 7. Новообразованием младшего школьного возраста является.................................... 8. (рефлексия, самоконтроль, произвольность, внутренний план дейст 9. Установите аналогию: Дошкольный возраст - анализирующее вос 10. Да или нет? В младшем школьном возрасте заканчивается общее соматическое развитие. 11.Да или нет? Для младшего школьного возраста характерно непроизвольное внимание. 12.Главный симптом кризиса 7 лет -......................................................................... 13.Исключите лишнее: мотивы учения, учебная задача, рефлексия, действие контроля, действие оценки. 14.Память младшего школьника развивается в двух направлениях: 15.В младшем школьном возрасте, оценивая себя и сверстников, дети Date: 2015-11-15; view: 1745; Нарушение авторских прав |