Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет ресурсы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
http://flogiston.ru - в этом разделе представлена литература (тексты классиков, книги по психологии), взять которую на абонемент в библиотеке проблематично. PSYLIB® – Библиотека Киевского фонда содействия развитию психологической культуры – сайт содержит большое количество, как книг, так и учебных пособий по психологии. http://www.bookap.by.ru/popular/popular.shtm - на сайте размещены книги по психологии развития, общей психологии, социальной психологии и др. http://kulichki.com/~inkwell/special/psyho/teach.htm - на сайте представлены книги и учебные пособия по психологии. http://www.selfmaster.dax.ru/ ПСИПОРТАЛ развития личности. Инициативный сайт. «Книжная полка» (полнотекстовые). http://psychology.ru/library - библиотека (полнотекстовая) сайта «Психология на русском языке» (например, А.Р. Лурия «Лекции по общей психологии»). http:// www.rospsy.ru- Российская психология. Информационно-аналитический портал. http:// FindArticles.com - база данных полных текстов статей из 300 журналов, свободно доступная через Интернет.
Вопросы к экзамену 1. Психология как наука о психике и психических явлениях. Отрасли психологии. 2. Классификация психических явлений. 3. Основные группы психологических методов: объективные и субъективные. 4. Психика как свойство живой материи. Стадии и уровни развития психики. 5. Сознание как высший уровень развития психики, присущий только человеку. 6. Определение деятельности. Виды, структура человеческой деятельности. 7. Структура сознания. Классификация неосознаваемых процессов. 8. Представление об ощущениях. Классификация ощущений. Свойства ощущений. 9. Взаимодействия ощущений: сенсибилизация, синестезия. 10. Понятие о восприятии. Основные свойства восприятия. Классификация восприятия. 11. Понятие о представлении. Типы представлений. Классификация представлений. 12. Память как психический процесс. Основные механизмы памяти. 13. Классификация памяти. Приемы рационального запоминания. 14. Воображение. Виды воображения. Основные этапы формирования воображаемых образов. 15. Понятие о мышлении. Основные характеристики мышления. Виды мышления. 16. Формы мышления. Виды умственных операций. Этапы решения мыслительной задачи. 17. Понятие об эмоциях. Функции эмоций. Классификация эмоций. Виды чувств. 18. Информационная концепция эмоций П.В. Симонова. Зависимость успешности деятельности человека от силы его эмоционального возбуждения. 19. Речь и язык. Состав языка. Основные виды и функции речи. 20. Понятия «индивид», «личность», «индивидуальность», их соотношение. 21. Классификация современных теорий личности. Основные формы направленности. 22. Понятие о потребности. Классификация человеческих потребностей по А. Маслоу. 23. Основные типы темперамента. Учение о темпераменте Гиппократа. 24. Типология Э.Кречмера. Концепция типов телосложения и темперамента по У. Шелдону. 25. Свойства темперамента. Свойства нервной системы как основа темперамента. 26. Содержание, цели и средства общения. Уровни общения. Виды общения. 27. Большая и малая группа. Виды малых групп. Структура малой группы. 28. Уровни развития группы. Позиция, статус, внутренняя установка и роль в группе. 29. Лидерство в группе. Стили лидерства. 30. Возрастная психология, её задачи. Движущие силы психического развития. 31. Ведущая деятельность, её роль в психическом развитии. 32. Психологические критерии периодизации психического развития. 33. Закономерности возрастного развития, их учёт в процессе обучения и воспитания. 34. Особенности социальной ситуации развития детей дошкольного возраста. 35. Игра как ведущая деятельность дошкольников. 36. Познавательные процессы и особенности личности дошкольников. 37. Проблема психологической готовности детей к обучению в школе. 38. Характеристика психологической готовности детей к обучению в школе. 39. Социальная ситуация вступления в младший школьный возраст. 40. Учение как ведущая деятельность младших школьников. 41. Познавательные процессы и особенности личности младших школьников. 42. Основные психические новообразования младшего школьного возраста. 43. Особенности социальной ситуации развития подростков. 44. Общение как ведущая деятельность подросткового возраста. 45. Психические новообразования подросткового возраста. 46. Особенности общения подростков с взрослыми и сверстниками. 47. Социальная ситуация развития старших школьников. 48. Ведущая деятельность и основные психические новообразования старших школьников. 49. Особенности общения старших школьников со взрослыми и сверстниками. 50. Общая психологическая характеристика периодов взрослости. 51. Динамика социальной ситуации развития личности в зрелом возрасте. 52. Особенности ведущей деятельности. 53. Особенности социальных связей взрослых людей в различных возрастных периодах взрослости. 54. Проблема психического здоровья и долголетия. 55. Рассмотрение особенностей педагогической психологии как науки. 56. Основные задачи, методы, исторические этапы становления педагогической психологии как самостоятельной науки. 57. Теоретико-методологические основы концепции учебной деятельности. 58. Основные компоненты учебной деятельности. Теории обучения. 59. Основные характеристики и функции учебной мотивации. 60. Стили педагогической деятельности: формы, характеристики, содержание.
Date: 2016-01-20; view: 2338; Нарушение авторских прав |