Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация методов по назначению М.А.Данилов, Б.П.Есипов





Приобретение знаний

Формирование умений и навыков

Применение знаний

Творческая деятельность

Закрепление

Проверка знаний, умений, навыков

Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин)

Объяснительно-иллюстративный

Репродуктивный

Проблемное изложение

Частично-поисковый

Исследовательский

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПО ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ

Методы, способствующие первичному усвоению материала

Информационно-развивающие методы(беседа, книга, изложение учителя);

Эвристические методы (лабораторные работы, диспуты);

Исследовательский метод

Методы, способствующие закреплению знаний

Упражнения

Практические работы

Бинарная и полинарная классификация методов (М.И.Махмутов

Бинарная классификация построена на сочетании методов преподавания и учения

Полинарная классификация- сочетание источников знаний, уровней активности, логические пути познания

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО Ю.К. БАБАНСКОМУ

1.методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные и практические; индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно-поисковые, а также методы самостоятельной работы

2.методы стимулирования и мотивации: интерес к учению, чувства долга и ответственности в учении

3. методы контроля и самоконтроля: устные, письменные и лабораторно-практические

 

9.Урок – основная форма организации обучения в школе. Подходы к классификации уроков.

ТИПЫ УРОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОГИКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Вводный,первичное ознакомление с темой,усвоение нового материала,применение на практике полученных знаний,урок навков,повторения и обобщения,контрольный,смешанный комбинированный







Date: 2016-05-24; view: 2247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию