Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация методов по назначению М.А.Данилов, Б.П.Есипов
Приобретение знаний Формирование умений и навыков Применение знаний Творческая деятельность Закрепление Проверка знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин) Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Проблемное изложение Частично-поисковый Исследовательский КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПО ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ Методы, способствующие первичному усвоению материала Информационно-развивающие методы(беседа, книга, изложение учителя); Эвристические методы (лабораторные работы, диспуты); Исследовательский метод Методы, способствующие закреплению знаний Упражнения Практические работы Бинарная и полинарная классификация методов (М.И.Махмутов Бинарная классификация построена на сочетании методов преподавания и учения Полинарная классификация- сочетание источников знаний, уровней активности, логические пути познания КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО Ю.К. БАБАНСКОМУ 1.методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные и практические; индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно-поисковые, а также методы самостоятельной работы 2.методы стимулирования и мотивации: интерес к учению, чувства долга и ответственности в учении 3. методы контроля и самоконтроля: устные, письменные и лабораторно-практические
9.Урок – основная форма организации обучения в школе. Подходы к классификации уроков. ТИПЫ УРОКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОГИКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Вводный,первичное ознакомление с темой,усвоение нового материала,применение на практике полученных знаний,урок навков,повторения и обобщения,контрольный,смешанный комбинированный Date: 2016-05-24; view: 2247; Нарушение авторских прав |