Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анамнестическая часть карты развития ребенкаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Личность и поведение Интересы, потребности, идеалы, убеждения личности. Позиция личности. Характер в системе взаимоотношений личности. Характер и темперамент. Нарушения в поведении и характере личности: замкнутость, аутизм, самолюбие, чрезмерная обидчивость, эгоизм. Завышенный уровень притязаний. Грубые нарушения в общении и поведении. Деятельность личности Развитие потенциальных возможностей в деятельности. Сензитивность возрастных периодов и ведущий вид деятельности. Мотивы различных видов деятельности: игровой, учебный, трудовой. Развитие потенциальных возможностей личности в деятельности. Нарушение работоспособности, отношений к деятельности, утомляемость.
4. Коррекционно-развивающая работа с ребёнком Название программы или цикла занятий, количество занятий по плану. Количество занятий, посещённых ребёнком. Причины пропусков занятий. Эффективность работы с ребёнком (динамика развития). 5. Заключение
• вывод о соотношении отклонений в развитии, сохранных компонентов развития и иных резервных возможностей развития, • прогноз развития в зависимости от социальной ситуации развития, включая характер образовательных условий.
6. Рекомендации, данные родителям и ребёнку
Дата Подпись Анамнестическая часть карты развития ребенка
____________________________________________ «______»__________________ 20____г. ____________________________ (дата составления)(составитель)
|