Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анамнестическая часть карты развития ребенка





Личность и поведение

Интересы, потребности, идеалы, убеждения личности. Позиция личности.

Характер в системе взаимоотношений личности. Характер и темперамент.

Нарушения в поведении и характере личности: замкнутость, аутизм, самолюбие,

чрезмерная обидчивость, эгоизм.

Завышенный уровень притязаний.

Грубые нарушения в общении и поведении.

Деятельность личности

Развитие потенциальных возможностей в деятельности. Сензитивность возрастных периодов и ведущий вид деятельности. Мотивы различных видов деятельности: игровой, учебный, трудовой. Развитие потенциальных возможностей личности в деятельности. Нарушение работоспособности, отношений к деятельности, утомляемость.

 

4. Коррекционно-развивающая работа с ребёнком

Название программы или цикла занятий, количество занятий по плану. Количество занятий, посещённых ребёнком. Причины пропусков занятий. Эффективность работы с ребёнком (динамика развития).

5. Заключение

 

• вывод о соотношении отклонений в развитии, сохранных компонентов развития и иных резервных возможностей развития,

• прогноз развития в зависимости от социальной ситуации развития, включая характер образовательных условий.

 

6. Рекомендации, данные родителям и ребёнку

 

 

Дата Подпись


Анамнестическая часть карты развития ребенка



 

Фамилия, имя, отчество ребенка  
Дата рождения  
 
1. Беременность
- по счету  
- течение (токсикоз, тяжесть)  
- угроза прерывания беременности (да, нет)  
 
2. Роды
- по счету  
- срок (в срок, запоздалые)  
- наркоз (да, нет)  
- быстрые, стремительные, длинные  
- самостоятельные (да, нет)  
- со стимуляцией, вакуум, экстракция, выдавливание  
- вес, длина, оценка по шкале АГАПРа  
 
3. Раннее развитие
- своевременное, опережающее, с задержкой    
- особенности раннего развития  
 
4. Речевое развитие
- первые слова  
- простая фраза (2-3 слова)  
- развернутая фраза  
- с какого возраста определял себя как «Я»  
 
5. Наблюдение невропатолога
- обращались к невропатологу (в каком возрасте)  
- причина обращения  
- диагноз  
 
6. Перенесенные заболевания
- травмы  
- операции  
- ушибы  
- другие заболевания  
 
7. Дополнительные сведения
 
 
 
 
 
                                         

 

____________________________________________

«______»__________________ 20____г. ____________________________

(дата составления)(составитель)


Date: 2015-07-17; view: 2168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию