Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа лекционного занятия
При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 6.Научность содержания. 7. Выразительность и доступность речи. 8.Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 9. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 10. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 11. Воздействие личности лектора на аудиторию.
Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю- лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему). Схема анализа лекции (по А.М. Дикунову)
Общие вопросы: 1. Присутствующие: 2. Ф.И.О. преподавателя - 3. Дата посещения, время: 4. Специальность, предмет: 5. Количество студентов на лекции - 6. Тема лекции:
Шкала итоговой оценки: 100-90-отлично; 89 - 90 - хорошо; 79 - 70 - удовлетворительно; менее 70 - плохо При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается. Date: 2015-04-23; view: 2444; Нарушение авторских прав |