Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
1. Айдарбекова А.А. Обоснование необходимости разноуровневых требований к учебным достижениям учащихся с ограниченными возможностями //Вестн. КазНПУ им Абая. Серия «Специальная педагогика». – 2005, №2. 2. Аксенова Л.В. Специальная педагогика. - М., 2009. 3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании.-М., 2001. 4. Алейникова С.А., Маркович М.М., Шматко Н.Д. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом //Дефектология.- 2005.- № 5. 5. Баймуратова А.Т., Байтурсынова А.А. Состояние специальных классов общеобразовательных школ в контексте интеграции детей с ограниченными возможностями //Вестн. КазНПУ им.Абая. Серия «Специальная педагогика». – М.: 2008.- № 1. 6. Баймуратова А.Т., Байтурсынова А.А. О трудностях организации учебного процесса в спецклассах в контексте интеграции детей с ограниченными возможностями //Вестн. КазНПУ им.Абая. Серия «Специальная педагогика».- 2008. - № 2. 7. Байтурсынова А.А. Организационно-педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями в учебный процесс общеобразовательной школы: дис. канд. пед. наук: 13.00.03. – Алматы, 2010. 8. Байтурсынова А.А. Проблемы обучения и воспитания лиц с особыми образовательными потребностями в свете реализации Закона Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями. //Материалы Республиканской научно-практической конференции.- Алматы, 2005. 9. Баранова М.Л. Проектирование и организация в специальном образовании. Учебно-методическое пособие.- Ростов на Дону: РГУ, 2006. 10. Битянова М.В центре внимания - мониторинг //Школьный психолог.-2011. -№4. 11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. 12. Брызгалова С.О. Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно- комплексного подхода: дис.канд.пед.наук: 13.00. 03.- М., 2007. 13. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе //Дошкольное воспитание.- 1970.- №5. 14. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1973. 15. Выготский Л.С. Полное собрание сочинений. - т.5. - «Дефектология». 16. Годовникова Л.В. Педагогические условия деятельности школьного психолога в классах коррекционно-развивающего обучения: дис.канд.пед. наук: 13.00.01.- Белгород: БелГУ, 2002. 17. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы, № 1118. утвержденная 07.12.2010. 18. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования) утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23.08.2012 года, № 1080. 19. Григорьев С.И., Матвеева Н.А. Неклассическая социология образования начала XXI века. - Барнаул: Изд-во АРНЦ СО РАО, 2000. 20. Гудонис В.П. Социальные и психолого-педагогические основы интеграции лиц с нарушенным зрением: дис.д-ра психол. наук: 19.00.10 - М.: ИКП РАО. - 1995. 21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования (1-е изд.) учеб. Пособие: Академия.- М., 2004. 22. Денсон К. Независимая жизнь: проблемы общественного сознания. Американская реабилитация.- 1989. - №4-5. 23. Ежовкина Е.В., Рябова Н.В. К проблеме педагогического сопровождения адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. //Российский научный журнал № 5 (30) — Рязань, 2012. 24. Еремина Л.Е. Типы трудностей у детей в обучении и пути их преодоления (на материалах коррекционных классов): дис. канд. пед. наук: 13.00.10.- 2001. 25. Жалмухамедова А.К. Организационно-методические основы раннего включения детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: дис.канд.пед.наук: 13.00.03. - Алматы, 2006. 26. Зубарашвили А.Д. Теоретические вопросы психопатологии депрессии //Депрессии. Вопросы клиники, психопатологии, терапии. Под ред. Э.Я.Штернберга, А.Б.Смулевича.- Москва - Базель, 1970. 27. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. 28. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха /Под ред. Л.М.Шипициной, Л.П.Назаровой.- СПб., 2001. 29. Исакова Ю.П. Мониторинг достижений младших школьников в образовательном процессе: дис.канд.пед. наук: 13.00.01 Калининград, 2002. 30. Искакова А.Т. Инновационные технологии индивидуализации и дифференциации в системе образования. Образование как интегративный фактор цивилизационного развития /Материалы Международной научно- практической конференции.- Москва-Казань: Изд-во «Таглимат» ИЭУП, 2005. 31. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л., 1981. 32. Колумбаева Ш.Ж. Социально-педагогическая работа с трудными детьми. - Алматы, 2002. 33. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития.- Минск: НИО, 2003. 34. Кумаржанова К.Ш. Социально-педагогическая работа с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности: автореф. канд.пед.наук: 13-00.01.- Алматы, 2003. 35. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М., 1990. 36. Левченко И.Ю., Киселева Н.А.. Психологическое изучение детей с отклонениями развития. - М.: Коррекционная педагогика, 2005. 37. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном.- М.:Детская литература, 1988. 38. Лебединская К.А. и др. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.- М., 1988. 39. Малинович В.И. Особенности обучаемости младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития: дис. канд. психол. наук: 19.00.10. - Нижегород.: НГПУ, 2000. 40. Малофеев Н.Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы //Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Проблемы интеграции и социализации. 2000. 41. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции //Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М., 2001. 42. Малофеев Н.Н. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. - М.: Экзамен, 2003. 43. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. 44. Маслоу А. Самоактуализация //Психология личности: тексты /Под. ред. Ю.Б.Гипенрейтер, А.А.Пузырея.- М.: МГУ, 1982. 45. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. В.И.Селиверстова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 46. Мендалиева Р.Т. Организационно-педагогические условия функционирования психологической службы в школе: автореф. канд.пед.наук: 13.00.01.- Алматы, 2003. 47. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования /авт.сост. М.М.Панасенкова.- Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. 48. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда.- М., 1995. 49. Ойнонен С. Права лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями в Финляндии и их реализация //Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. -№ 4. 50. Певзнер М. С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов.- М., 1963. 51. Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей» от 17.05.2013 года № 499. 52. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: пособие для учителя-дефектолога /Под ред. Л.М.Шипицыной.- М., 2003. 53. Психическое развитие ребенка и жизненная среда /Г.А.Ковалев Вопросы психологии: издается с января 1955 года /Ред. А.М.Матюшкина, О.А.Конопкин. - 1993.- №1. 54. Разумова О.Ю. Факторы оптимизации обучения слабослышащих учащихся в условиях образовательной интеграции: дис.канд.пед.наук: 13.00.03. С-Пб., - 2005. 55. Резникова Е.В. Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции. /Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.- Москва. ИКП РАО., 2007. 56. Семья в психологической консультации. /Под ред А.А.Бодалева, В.В.Столина - М., 1989. 57. Семья и умственно отсталый ребенок: автореф. дис.канд.мед.наук /Р.Ф.Майрамян.- М., 1976. 58. Славина Л.С. «Индивидуальный подход к неуспеваюгцим и недисциплинированным школьникам».- М., 1958. 59. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования: вторая Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов.- М., 2000. 60. Социальное развитие учащихся старших классов вспомогательной школы /А.М.Змушко, В.И.Олешкевич, И.Е.Петкевич.- М., 2005. 61. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства.- М., 2000. 62. Сорокин В.М. Характер длительных эмоциональных переживаний родителей воспитывающих детей-инвалидов //Социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: защита, помощь, возвращение в жизнь.- М., 1998. 63. Специальная психология /Под редакцией В.И.Лубовского.- М., 2007. 64. Специальная педагогика /Под ред. Н.М.Назаровой. - М., 2001. 65. Сулейменова Р.А., Хакимжанова Г.Д. Зарубежный и отечественный опыт включения детей со специальными нуждами в общеобразовательный процесс. проблемы и пути решения.- Алматы, 2001. 66. Сулейменова Р.А. Социальная коррекционно-педагогическая поддержка как путь интеграции детей с ограниченными возможностями //Сб. мат. Респ. семинара «Проблемы включения детей со специальными образовательными потребностями в общеобразовательный процесс». - Алматы: Раритет, 2002. 67. Сулейменова Р.А. Система ранней коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями в Казахстане: проблемы создания и развития, Алматы. 68. Сулейменова Р.А., Хакимжанова Г.Д. Психофизическое здоровье и развитие детей и подростков в Республике Казахстан //Проблемы и перспективы. - Алматы, 1997. 69. Сулейменова Р.А. Методологические подходы к внедрению инклюзивного образования в Республике Казахстан //Специальное образование в Казахстане. - 2008. - № 2. 70. Теоретико-методологические основы включения детей со специальными нуждами в многоуровневый непрерывный общеобразовательный процесс. Ф.0326. закл.отчет о НИР / ОО центра САТР; рук. Сулейменов Р.А. - Алматы, 2005. 71. Теория и методика воспитания: конспект лекций /Л.Н.Седова.- Москва: Высшее образование, 2006. 72. Тилстоун Ч., Флориан Л., Роуз Р. Развитие практики включения.- 1998. 73. Типовые специальные образовательные программы (школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта) Сборник 7. - Алматы: САТР, 2009. 74. Тим Лореман, Джоан Деппелер, Давид Харви. Инклюзивное образование. Практическое пособие по поддержке разнообразия в общеобразова тельном классе. /Перевод с англ.: Н.В.Борисова.- М., 2008. 75. Ткачева В.В. К вопросу о создании психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии //Дефектология, 1999, №3. 76. Ткачева В.В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. //«Коррекционная педагогика».- 2005, №5-6. 77. Фатеева И.А. Метод «портфолио» как приоритетная инновационная технология в образовании: преемственность между средней школой и вузом [Текст] /И.А.Фатеева, Т.Н.Канатникова //Молодой ученый.- 2012, №12. 78. Учебник для студентов пед вузов. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. /Под ред. В.В.Воронковой.- М.: Школа-Пресс, 1994. 79. Хакимжанова Г.Д., Айдарбекова А.А. Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы.- Алматы, 2001. 80. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога.- М.: Акад., 2002. 81. Шевченко С.Г. Вариативные формы образования детей с трудностями в обучении в массовой школе //Дефектология. - 1995. -№ 1. 82. Шевцова Е.Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания. Методические рекомендации: Изд. В.Секачев - М., 2009. 83. Шерьязданова Х.Т., Ермекбаева Л.К. Коррекционная тренинг-про- грамма по устранению трудностей в обучении детей младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. - Алматы, 2004. 84. Шипицина Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Уч.пос.- М.: Владос, 2004. 85. Шипицина Л.М. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. - СПб., 1995. 86. Шкатова Е.А. Интегрированное обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях общеобразовательной школы с использованием средств индивидуализации: дис.канд.пед.наук: 13.00.03.-Екатеринбург, 2003. 87. Щуркова Н.Е. Система воспитания в школе и практическая работа педагога.- М.: АРКТИ, 2007. 88. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Политика в отношении инвалидов //Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России /Под ред. Е.Р.Ярской-Смирновой, П.Романова.- М: ИНИОН РАН, 2002. 89. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 2001.
Date: 2015-10-19; view: 2222; Нарушение авторских прав |