Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика преподавания литературы (специальная)
1. Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи. Цели и задачи преподавания литературы в школе. Содержание структуры школьного курса литературы. Основные этапы литературного образования детей с тяжелыми нарушениями речи. 2. Уроки литературы в средних классах специальной коррекционной школы V вида. Методы и приемы изучения литературы детьми с ТНР. Учет трудностей восприятия художественного текста детьми с ТНР при выборе методов и приемов анализа текста. Основные тематические циклы и проблемы, составляющие литературное образование в 5-6I и 7-8 классах. 3. У роки литературы в старших классах специальной коррекционной школы V вида. Программа историко-литературного курса в старших классах. Задачи завершающего звена литературного образования. Пути анализа крупного литературного произведения. Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы. Внеклассное чтение на уроках литературы. 4. Методические особенности работы над литературными произведениями разных жанров. Методика анализа эпических, лирических и драматических произведений. Взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения на уроках литературы. Своеобразие формирования литературоведческих понятий. Выразительное чтение учителя. Заучивание наизусть. Пересказ и художественное рассказывание. Иллюстрирование произведений. Беседы. Самостоятельная работа учащихся над литературным материалом. 5. Своеобразие литературного развития детей с речевыми нарушениями. Речевая деятельность в процессе изучения литературы. Ведущие принципы формирования и совершенствования речевой деятельности учащихся в процессе изучения литературы. Уроки развития речи в системе изучения литературной темы. Учет степени и характеристики речевой патологии, особенностей познавательной деятельности при выборе путей, методов и приемов анализа текста. Обучение различным видам и жанрам монологических высказываний на литературные темы.
Date: 2015-08-24; view: 2473; Нарушение авторских прав |