Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
А) обучением; Б) воспитанием; В) развитием; Г) преподаванием.
8. Учёные выделяют три основные функции педагогики как науки: А) аналитическую, проективную, конструктивную; Б) аналитическую, проективно-прогностическую, конструктивную; В) конструктивную, прогностическую, проективно-аналитическую; Г) аналитическую, прогностическую, проективно-конструктивную.
Раздел 2. Психология познавательных психических процессов, психолого-педагогические рекомендации по использованию знаний в области психологии познавательных психических процессов для профессиональной деятельности врача 22. Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе: Д) ощущения; Е) восприятие; Ж) внимание; З) мышление. 23. Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы понятия - смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память, называется А) ощущения; Б) восприятие; В) внимание; Г) мышление. 24. Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли, это А) память; Б) восприятие; В) внимание; Г) речь. 25. Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации, называется А) память; Б) восприятие; В) воображение; Г) мышление. 26. Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение, называется А) мышление; Б) восприятие; В) внимание; Г) память. 27. Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления, это А) воображение; Б) восприятие; В) речь; Г) память. 28. Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку, это А) воображение; Б) восприятие; В) речь; Г) память. 29. Речь, это А) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку; Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления; В) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира; Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира. 30. Ощущения это А) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку; Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления; В) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе; Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира. 31. Внимание, это А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память; Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира; В) Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации; Г) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления. 32. Память, это А) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе; Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира; В) Познавательный психический процесс, состоящий из запечатления, хранения, воспроизведения информации;* Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку. 33. Восприятие это А) Сенсорный процесс, доставляющий нам первичные сведения о мире и о себе; Б) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память; В) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира; Г) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение. 34. Мышление это А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память; Б) Познавательный психический процесс, заключающийся в направленности сознания на объекты, события, мысли или в готовности к восприятию стимулов окружающего мира; В) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение; Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку. 35. Воображение, это А) Познавательный психический процесс, посредством органов чувств доставляющий нам такое знание об окружающем мире и о себе, в котором задействованы такие понятия как смысл, взаимосвязи, контекст, субъективная оценка, предшествующий опыт индивидуума и его память; Б) Познавательный психический процесс, позволяющий индивиду понимать окружающий мир и самого себя, связи между событиями и явлениями, а также выстраивать на этой основе свое поведение; В) Познавательный психический процесс, заключающийся в создании новых образов путем переработки материала восприятия и памяти средствами мышления; Г) Познавательный психический процесс, состоящий в передаче мыслей от человека к человеку. 36. Мысленное разделение предметов или явлений на отдельные элементы, выделение сторон и их взаимосвязей называется: А) Анализ; Б) Синтез; В) Сравнение; Г) Обобщение; Д) Абстрагирование. 37. Мысленное установление сходства и различия между объектами или явлениями называется: А) Анализ; Б) Синтез; В) Сравнение; Г) Обобщение; Д) Абстрагирование. 38. Виды внимания: А) первичное и вторичное; Б) кратковременное и долговременное; В) непроизвольное, произвольное и послепроизвольное; Г) адаптивное и неадаптивное; Д) наглядное и образное. 39. Виды памяти: А) наглядно-действенная, наглядно-образная, словесно-логическая; Б) кратковременная, долговременная и оперативная; В) произвольная и послепроизвольная; Г) первичная, вторичная; Д) адаптивная, неадаптивная. 40. Свойство внимания, заключающееся в способности удерживать в сфере одинаковой интенсивности внимания одновременно несколько объектов, называется: А) переключение; Б) концентрация; В) распределение; Г) устойчивость. 41. Временная характеристика внимания, определяющаяся длительностью сохранения состояния интенсивного внимания, это А) объем внимания; Б) устойчивость внимания; В) распределение внимания; Г) произвольность внимания.
Date: 2016-06-06; view: 2989; Нарушение авторских прав |