Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация по свойству обратимости возникающих нарушений⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
Мы можем воспользоваться другим критерием, в качестве которого возьмем свойство обратимости возникающих нарушений. Тут же отметим, что разные классификации, созданные на основе разных критериев, могут между собой «не стыковаться» или трудно соотноситься. Один и тот же ребенок в разных классификациях попадает в совершенно разные, качественно отличные друг от друга группы. Это связано с тем, что разные классификации создаются для совершенно различных целей — исследовательских и практических. Классификация по этиологическому фактору нарушения (главная причина возникновения того или иного нарушения в развитии). Ретардация: общая (тотальная) и частичная (парциальная). Другая большая группа нарушений в развитии называется асинхрония, представляющая многообразные их варианты, для которых характерно сочетание: Асинхрония: неравномерность в развитии (гетерохронность), как вполне его нормального свойства и несвоевременность формирования В качестве основополагающих критериев в данной классификации использованы признаки темпа психического развития и последовательности формирования разных сторон психической деятельности Нарушения развития: Время возникновения (врожденные, приобретенные) Обратимость (обратимые, частично обратимые, необратимые) Характер психического дизонтогенеза (ретардация, асинхрония) Выделяя разные стороны психического функционирования, мы тем самым получаем определенные критерии для классификаций отклонений от нормального развития. Так, можно говорить о регуляторных и исполнительских функциях психики и, соответственно, о преимущественных нарушениях в той и другой сферах. Date: 2016-02-19; view: 1318; Нарушение авторских прав |