Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет №12. Дисциплина психология, педагогика Группа П-41





Дисциплина психология, педагогика Группа П-41

Государственный экзамен 2015/2016 учебного года

 

  1. Эмоции и чувства, классификация их видов. Возможные проблемы в эмоциональной сфере у детей младшего школьного возраста.
  2. Ученический коллектив, его признаки, структура. Стадии развития коллектива.
  3. Если в классе проходит групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же учащийся. Другие обучающиеся тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.

Как Вы отреагируете в данной ситуации и почему?

 

Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова

(подпись)

 

Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой

(подпись) (подпись)

 

Утверждаю

И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова

«_____»_________________ 2016 г.

Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования Гомельского облисполкома

УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»

 

Экзаменационный билет №13

Дисциплина психология, педагогика Группа П-41

Государственный экзамен 2015/2016 учебного года

 

1. Конфликт в педагогической деятельности. Причины и пути разрешения педагогических конфликтов

2. Методы стимулирования поведения и деятельности и их характеристика.

3. Обучающийся учится плохо, на уроках не работает, на замечания и призывы учиться не реагирует.

Как Вы поступите, что сделаете в данной ситуации и почему?

 

 

Председатель цикловой комиссии __________________________ Н.М. Зубова

(подпись)

 

Преподаватели _______________ Л. Н. Шевцова ________________ Г.В. Лой

(подпись) (подпись)

 

Утверждаю

И.о. директора УО ГГПК___________Л.Л. Капаткова

«_____»_________________ 2016 г.

Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования Гомельского облисполкома

УО «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского»

 

Date: 2016-06-07; view: 749; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию