Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры заданий итогового контроля. 1 Предметом детской психологии является:
1 Предметом детской психологии является: а) возраст; б) мозг ребенка; в) закономерности и возрастные особенности психического развития в дошкольном возрасте; г) детство как социокультурное явление. 2 «Детство» – это: а) нормы психического развития; б) возрастной период развития человека; в) условие психического развития; г) биогенетические задатки. 3 Психологический факт – это: а) закономерность психического развития; б) явление; в) доказательство; г) умозаключение. 4 Метод исследования направлен на: а) сбор и интерпретацию фактов психического развития; б) объяснение психических явлений; в) обучение и воспитание; г) определение понятий. 5 Интериоризация – это: а) уровень психического развития; б) процесс перехода внутренних действий во внешние; в) неравномерность психического развития; г) процесс перехода внешних действий во внутренний план. 6 Акселерация предполагает: а) изменение возраста; б) ускорение развития; в) отклонение в развитии; г) одаренность в развитии. 7 Показатели детской одаренности: а) ускоренный темп психического развития; б) нестандартность в решении жизненных ситуаций; в) оригинальность результатов деятельности; г) кризисы в развитии. 8 Отличие человеческого мозга от мозга животных проявляется в: а) весе; б) пластичности (обучаемости); в) строении; г) количестве нейронов. 9 Ведущая деятельность обусловливает: а) ход психического развития; б) развитие одаренности; в) психологические новообразования; г) кризисы развития. 10 Развивающее обучение – это: а) зона ближайшего развития; б) развитие мышление; в) обучение, построенное на самостоятельном решении задач; г) ускоренное развитие. Date: 2015-10-19; view: 792; Нарушение авторских прав |