Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарубежные теории личности





Фрейдизм а) рассматривает психологию как науку поведения; б) рассматривает проблему развития интеллекта; в) дает представление о человеческом организме как системе; г) рассматривает вопрос о сексуальной жизни человека. Генетическая психология Жана Пиаже   а) рассматривает проблему целого и части; б) ставит вопрос о сексуальной жизни человека; в) рассматривает как науку о поведении; г) изучает структуру человеческого интеллекта.
Понятие «потребность в корнях» означает а) экзистенциальную человеческую потребность быть неотъемлемой частью социального мира, ощущать свою принадлежность к нему; б) базисную человеческую потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы стать активным и творческим созидателем своей жизни; в) потребность индивидуума в стабильной и значимой системе убеждений, позволяющих объяснять сложность социального и физического мира; г) базисную человеческую потребность заботиться о других и принимать в них участи. Понятие «идентификация» в психологи связывается с: а) псевдоразумным объяснением человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения; б) бессознательным переносом на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя; в) видом психологической защиты, при котором происходит обособление внутри сознания травмирующих человека факторов; г) видом психологической защиты, в котором действия, направленные на недоступный объект, переносятся на действие с доступным объектом.
Гуманистическая психология сконцентрирована на а) изучении социальной сферы в психологии личности; б) исследовании терапевтических приемов оптимизации жизни человека; в) изучении здоровых и творческих людей; г) исследовании познавательных процессов. Термин «сублимация» означает а) форму замещения, при которой импульсы ид направляются на социально приемлемую активность; б) стремление осознавать свои инстинктивные побуждения; в) освоенную индивидуумом систему социальных норм и стандартов поведения, полученную от родителей посредством поощрения и наказания.
Самоактуализацией называется а) процесс развития, в котором индивидуум берет на себя ответственность за максимально полную реализа­цию своего потенциала; б) процесс, в котором проявляются наиболее существенные свойства личности; в) процесс, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, позволяющих им стать тем, кем они могут стать, а значит жить осмысленно и совершенно; г) высший аспект жизни, достигаемый наиболее активными людьми. Бессознательное включает в себя а) самую глубокую и значимую область человеческого разума, представляющую собой хранилище примитивных инстинктов побуждений, а также эмоции и воспоминания, которые были вытеснены из-за угрозы сознанию; б) измененное состояние сознания в момент гипнотического воздействия; в) форму обобщения инстинктивных явлений; г) мысли и чувства, которые индивидуум не осознает в любой данный момент, но которые могут быть осознанными с небольшими затруднениями или совсем без труда.
В основу научения бихевиористы положили а) условные стимулы; б) безусловные реакции; в) условные реакции; г) безусловные стимулы. Главным элементом поведения для бихевиористов являются а) врожденная установка; б) ошибка стимула; в) реакция; в) связь стимула и реакции.
Подкрепление и оперантное обуславливание формирует характер и наклонности личности, считают… а) когнитивисты б) экзистенциалисты в) бихевиористы г) позитивисты К психодинамическим относятся теории личности, объясняющие поведение человека, исходя из его…   а) внутренних характеристик б) социальной ситуации в) взаимодействия с людьми г) уровня развития
Базовыми потребностями человека, созласно концепции А.Маслоу, являются а) аффективные б) социальные в) самоактуализации г) физиологические Иерархическую структуру сознания (подсознание, сознание и сверхсознание) разработал…. а) А. Маслоу б) В.В. Налимов в) Л.С. Выготский г) З. Фрейд
Бихевиористический подход рассматривает личность человека как результат а) обучения и воспитания б) конфликта между сексуальным инстинктом и реальностью в) понимания различных ситуаций г) научения По Югну, психика человека НЕ ВКЛЮЧАЕТ уровень:   а) подсознания б) личного бессознательного в) коллективного бессознательного г) сознания
Гуманистическая психология в понимании природы человека выдвигает идеи: а) важности изучения познавательных процессов б) обучение путём проб и ошибок в) доминирования восприятия над другими психическими процессами г) о целостном подходе к личности Ключевое понятие «либидо» в психоаналитическом подходе к изучению личности обозначает   а) острую форму переживания б) ошибочное воспроизведение слов в) сексуальное влечение г) новообразование личности
  Отечественные теории личности.  
Наиболее популярной моделью личности в деятельностном подходе является ____модель: а) пятикомпонентная б)двухкомпонентная в)четырёхкомпонентная г) трёхкомпонентная Желаемый уровень самооценки личности, проявляющийся в степени трудности цели, называется…. а) уровнем предпочтений б) степенью адекватности в) завышенной самооценкой г) уровнем притязаний
…..- деятельность человека, направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями а) воспитание б) самовоспитание в) самообразование г) самообучение Личность – объект и субъект общественных отношений по мнению   а) К.К. Платонова б) С.Л. Рубинштейна в) А.Н. Леонтьева г) А.Г. Ковалёва
Согласно основному закону психологии личность и психика развиваются в а) общении б) онтогенезе в) филогенезе г) деятельности Категория в психологии, выражающая сущность внутреннего мира человека, называется… а) субъективностью б) личностью в) индивидуальностью г) индивидом
Совокупность мотивов личности, которые формируются и развиваются в течении всей её жизни, носит название а) мотивационной направленности б) регулятора поведения в) мотивационной сферы г) личностного смысла Термин «личность» в психологии определяется как а) человек, достигший высокого уровня психической зрелости; б) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью; в) сильный, волевой человек, достигший общественного признания г) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности в общении и характеризую­щее меру представленности общественных отношений в индивиде;
Уровнем притязаний называют а) желаемый уровень самооценки (образа «Я»), проявляющийся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой; б) степень эмоциональной напряженности перед той или иной деятельностью; в) оценку индивидом своих возможностей в напряженной ситуации; г) степень трудности цели, которую перед собой ставит субъект. Субъектом в психологии называется   а) человек как обладатель социальных качеств; б) человек как единое природное существо, представитель вида Homo sapiens; в) индивид или группа как источник познания и преобразования действительности, носитель активности; г) испытуемый, принимающий участие в психологическом эксперименте.
Всё, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами и мировоззрением, составляет содержание а) склонностей б) влечений в) интересов г) убеждений Концепция отношений человека была разработана в отечественной психологии …   а) Г.М. Андреевой б) В.А. Ядовым в) Д.Н. Узнадзе г) В.М. Мясищевым
Ведущим свойством личности признаётся а) мировоззрение б) направленность в) установка г) индивидуальность Определение потребности как нужды было введено а) С.Л. Рубинштейном б) А.Н. Леонтьевым в) А.В. Петровским г) В.Н. Мясищевым
Совокупность психических процессов, посредством которых индивид осознаёт себя в качестве субъекта деятельности, называется а) самосознанием б) представлением в) самоощущением г) самопрезентацией Человек как представитель человеческого рода, имеющий телесное бытие, природные свойства, называется   а) субъектом б) индивидом в) индивидуальностью г) личностью
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется а) самооценкой б) самоконтролем в) саморазвитием г) рефлексией Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, составляет содержание а) способностей б) темперамента в) состояний г) направленности

Date: 2015-05-08; view: 768; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию