Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест Люшера
Тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности. Основные цвета: 1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность; 2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство; 3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение; 4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость. При отсутствии конфликта в оптимальном состоянии основные цвета должны занимать преимущественно первые пять позиций. Дополнительные цвета: 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0) Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние, второй — действительное. (синий) — потребность в удовлетворении, спокойствии, устойчивой положительной привязанности; (зеленый) — потребность в самоутверждении; (красный) — потребность активно действовать и добиваться успеха; (желтый) — потребность в перспективе, надеждах на лучшее, мечтах. Методика 16-ти факторного исследования личности Р. Кеттелла Отражает характерологические и поведенческие особенности личности спортсмена. Методика "Рисунок несуществующего животного" По своему характеру тест «Несуществующее животное» относится к числу проективных. Для статистической проверки или стандартизации результат анализа может быть представлен в описательных формах. По составу данный тест – ориентировочный и как единственный метод исследования обычно не используется и требует объединения с другими методами в качестве батарейного инструмента исследования "Акцентуации характера" (Опросник Шмишека) Методика позволяет определить степень выраженности акцентуаций характера. Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе еще не являются патологическими, однако могут при определенных условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. "Мотивация успеха и боязнь неудачи" (Опросник А. А. Реана) Методика позволяет оценить степень выраженности мотивации на успех и мотивации на избегание неудачу. Диагностика состояния агрессии (Опросник "Басса-Дарки") Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басе и А. Дарки выделили следующие виды реакций: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм, обида, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины. Диагностика уровня эмоционального выгорания (Методика В.В. Бойко) Методика позволяет определить уровень эмоционального выгорания. Эмоциональное выгорание является формой профессиональной деформации личности. Исследование поведения в конфликте (Тест К. Томаса) Тест адаптирован для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению человека. Методика диагностики межличностных отношений (Тест Т. Лири) Методика предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, а также исследования представлений испытуемого о самом себе, своем идеальном "Я", отношения к самому себе. Методика также позволяет выявить зоны конфликтности испытуемого.
Date: 2015-05-08; view: 811; Нарушение авторских прав |