Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Министерство образования и науки Российской Федерации





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Педагогический институт

Кафедра специального (дефектологического) образования

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

по специальности 050715.65 «Логопедия»

Якутск 2012

Программа государственного экзамена утверждена на заседании кафедры СДО «____»_________________2012 г., протокол №_______________

 

 

Зав. кафедрой СДО: И.А. Юдина

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа государственного экзамена по специальности 050715.65 «Логопедия» составлена для студентов педагогического института СВФУ на основе программ по логопедии, логопсихологии, частных методик преподавания (специальных), логопедических технологий и практикумов. Она охватывает дисциплины предметной подготовки: «Логопедия», «Онтогенез речевой деятельности», «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями», «Логопсихология», «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями», «Семейное воспитание детей с нарушениями речи», «Основы олигофренопедагогики», «Основы сурдопедагогики», «Логопедическая ритмика», «Логопедические технологии», «Методики преподавания», «Логопедические практикумы», «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в РС (Я)», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», опирается на классические и современные педагогические исследования. Задача ГАК – определение практической и теоретической подготовленности учителя-логопеда к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом. В отличие от курсовых экзаменов, носит комплексный характер. В своих ответах студент должен показать глубину и осознанность знаний в свете следующих требований:

1. Знание основ логопедии, логопсихологии, частных методик преподавания, логопедических технологий и практикумов, специальных дисциплин.

2. Рассмотрение вопросов в теоретико-педагогическом, психологическом и методических аспектах.

3. Подтверждение теоретических положений, сформулированных в ответе, примерами и иллюстрациями из современной практики воспитания и обучения, из личного опыта педагогической практики.

В билет включается три вопроса: по логопедии, методикам преподавания, логопедическим технологиям и практикумам, специальным дисциплинам.







Date: 2015-08-24; view: 756; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию