Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 10Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова Педагогический институт Кафедра специального (дефектологического) образования ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА по специальности 050715.65 «Логопедия» Якутск 2012 Программа государственного экзамена утверждена на заседании кафедры СДО «____»_________________2012 г., протокол №_______________
Зав. кафедрой СДО: И.А. Юдина
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа государственного экзамена по специальности 050715.65 «Логопедия» составлена для студентов педагогического института СВФУ на основе программ по логопедии, логопсихологии, частных методик преподавания (специальных), логопедических технологий и практикумов. Она охватывает дисциплины предметной подготовки: «Логопедия», «Онтогенез речевой деятельности», «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями», «Логопсихология», «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями», «Семейное воспитание детей с нарушениями речи», «Основы олигофренопедагогики», «Основы сурдопедагогики», «Логопедическая ритмика», «Логопедические технологии», «Методики преподавания», «Логопедические практикумы», «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в РС (Я)», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», опирается на классические и современные педагогические исследования. Задача ГАК – определение практической и теоретической подготовленности учителя-логопеда к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом. В отличие от курсовых экзаменов, носит комплексный характер. В своих ответах студент должен показать глубину и осознанность знаний в свете следующих требований: 1. Знание основ логопедии, логопсихологии, частных методик преподавания, логопедических технологий и практикумов, специальных дисциплин. 2. Рассмотрение вопросов в теоретико-педагогическом, психологическом и методических аспектах. 3. Подтверждение теоретических положений, сформулированных в ответе, примерами и иллюстрациями из современной практики воспитания и обучения, из личного опыта педагогической практики. В билет включается три вопроса: по логопедии, методикам преподавания, логопедическим технологиям и практикумам, специальным дисциплинам. Date: 2015-08-24; view: 756; Нарушение авторских прав |