Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы педагога-психолога (образец)





(примерный)

Понедельник: с 8.00 до 16.00

Вторник: с 9.00 до 16.00

Среда: с 13.00 до 19.00

Четверг: с 9.00 до 16.00

Пятница: с 8 до 15.00

Приглашаем родителей в среду с 16.00 до 18.00

 

 

Приложение 5

ЦИКЛОГРАММА (примерная)

Деятельности педагога- психолога

 

Утверждаю.

Заведующая МДОУ

(наименование по Уставу)

Ф.И.О и подпись

Дата

 

День нед. Время Вид работы Практич. Методич.
Понед. 8.00-8.30 Инд.беседы с родителями 0,5 ч.  
8.30-9.00 Подгот. к занятиям   0,5 ч.
9.00-10.00 Подгрупповые или индивид. занятия, инд. диагностика 1ч.  
10.00-12.00 Наблюдения и игры с детьми на прогулке 2 ч.  
12.00-13.00 Обработка данных обслед., подготовка к консультации   1 ч.
13.00-15.00 Инд. и групповая работа с педагогами 2 ч.  
15.00-16.00 Инд.коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
Среда 13.00-15.00 Заполнение документации, подготовка к консультациям с родителями   2 ч.
15.00-16.00 Инд. коррекционные занятия с детьми 1 ч.  
16.00-18.00 Инд. консультации и тренинги с родителями 2 ч.  
18.00-19.00 Анализ и обобщение полученных результатов   1 ч.  
Четверг 9.00-16.00 Посещение библиотеки, участие в методических мероприятиях для специалистов ДОУ города, края     7 ч.
  И т о го за н е д е л ю:   18 ч. 18 ч.

 

Приложение 6

Журнал учета групповых коррекционно-развивающих занятий

№ п/п Ф.И. Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема или название занятия   Ведущий Приме-чание
             

- в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).

 

Пример заполнения журнала

Класс/группа____________

Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)

 

N п/п Список участников Отметки о посещении занятий Дата встреч Тема/ название занятия Ведущий Приме-чание
  9.09.07   16.09.07
  Сидоров П. П.     +   +     9.09. Занятие 1. Восприятие формы Иванова Л. М.  
  Петров С. А +     16.09. Занятие 2. Восприятие величины Иванова Л. М.  
                   

Приложение 7

ПРОГРАММА

работы педагога- психолога с группой/ребенком __________*

(какой/каким)

1. Составлена психологом Ф.И.О.

2. Описание группы:

- психологическая характеристика детей (ребенка);

- общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы

(прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. План работы:

Например:

Мероприятие Срок проведения Выход Примечание***
Диагностика личности учащихся/учащегося октябрь    
Консультирование педагогов, родителей по результатам диагностики октябрь    
Консультирование педагогов, родителей по обращению в течение года    
Включение в тренинговую группу Программа**: Ноябрь-январь Режим работы: 2 раза в неделю (пон., среда)    
Срезовая диагностика февраль    
Консультирование педагогов, родителей по результатам диагностики февраль    
Аналитическая деятельность апрель    

5. Результативность работы.

6. Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________

Дата составления: Подпись психолога:

Примечание.

* Например, дети группы риска, ВШУ

**Название программы или темы тренинговых занятий подбираются педагогом-психологом по результатам диагностики.

*** В примечании может отражаться необходимая дополнительная информация, взаимодействие с др. специалистами.

Приложение 8

 







Date: 2016-11-17; view: 841; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию