Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работы педагога-психолога (образец)
(примерный) Понедельник: с 8.00 до 16.00 Вторник: с 9.00 до 16.00 Среда: с 13.00 до 19.00 Четверг: с 9.00 до 16.00 Пятница: с 8 до 15.00 Приглашаем родителей в среду с 16.00 до 18.00
Приложение 5 ЦИКЛОГРАММА (примерная) Деятельности педагога- психолога
Утверждаю. Заведующая МДОУ (наименование по Уставу) Ф.И.О и подпись Дата
Приложение 6 Журнал учета групповых коррекционно-развивающих занятий
- в графу 7 можно вносить дополнительные сведения о каждом участнике группы и об изменениях, возникающих в ходе занятия (например: если разновозрастная группа, то указать возраст или класс ребенка и т.д.).
Пример заполнения журнала Класс/группа____________ Программа «Играя, обучаюсь» (Антонова Э. Е., Минова И. Г.)
Приложение 7 ПРОГРАММА работы педагога- психолога с группой/ребенком __________* (какой/каким) 1. Составлена психологом Ф.И.О. 2. Описание группы: - психологическая характеристика детей (ребенка); - общая характеристика работы педагога в этом классе (группе). 3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи). 4. План работы: Например:
5. Результативность работы. 6. Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________ Дата составления: Подпись психолога: Примечание. * Например, дети группы риска, ВШУ **Название программы или темы тренинговых занятий подбираются педагогом-психологом по результатам диагностики. *** В примечании может отражаться необходимая дополнительная информация, взаимодействие с др. специалистами. Приложение 8
Date: 2016-11-17; view: 841; Нарушение авторских прав |