Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ для студентов заочного отделения⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
1. Наши ощущения – ключ к изучению и познанию окружающего мира. 2. Законы, свойства и особенности нашего восприятия. 3. Как читать человека: черты лица, мимика, жесты, позы. 4. Влияние игры на развитие и формирование когнитивных функций у детей. 5. Фи-феномен: открытие и использование в науке и искусстве. 6. Общие этапы развития в психологии и философии. 7. Эмоции, чувства, аффекты, страсти: их роль и значение в деятельности и общении. 8. Развитие речи у детей и формирование коммуникативных навыков. 9. Способы регуляции нашего поведения. 10. Роль агрессии в мире людей и животных. 11. Влияние психологии на другие науки. 12. Самоактуализация: миф или реально достижимая цель. 13. Синдром сгорания. Пути преодоления. 14. Использование воображения в науке и искусстве. 15. Интеллект и креативность: сходства и различия. 16. Особенности возрастного развития. Стратегия жизненного пути. 17. Биологические и социальные основы формирования личности: характер и темперамент. 18. Возникновение и развитие человеческого сознания. 19. Анализ продуктов деятельности человека. 20. Сравнение психики человека и животных. 21. Элементарные и высшие психические функции человека. 22. Знаковые системы у человека. 23. Специфика человеческой деятельности. 24. Образование умений, навыков, привычек. 25. Факторы, определяющие развитие и снижение памяти у человека. 26. Мышление человека и ЭВМ. 27. Внутренняя и эгоцентрическая речь. Сходство и отличие. 28. Зависимость стиля жизни от индивидуального стиля деятельности. 29. Формирование и типология характера. 30. Основные направления и пути развития воли и самосознания. 31. Какие роли в жизни нам приходится играть? 32. Классификация человеческих потребностей. 33. Мотивация агрессивного и асоциального поведения у подростков. 34. Понятие психологической защиты, ее роль и функции. 35. Виды общения у человека и животных. 36. Влияние бессознательного на наше сознание. Их проявления и взаимосвязь.
Вопросы для самоконтроля и подготовки к зачёту для студентов очного и заочного отделения 1. История психологической науки. 2. Развитие отечественной психологии, ее современное состояние. 3. Предмет психологии. Понятие о психике. 4. Понятие о личности ее структура. Проблемы биологического и социального. 5. Психоаналитические теории личности. 6. Бихевиоризм как теоретическое направление в зарубежной психологии. 7. Когнитивное направление в психологии. 8. Представление о себе. Виды самооценки, их проявление в поведении. 9. Самоуважение личности и уровень притязаний. 10. Ощущения, их свойства и виды. 11. Понятие о восприятии. Свойства восприятия. 12. Память, ее значение. Виды памяти. Индивидуальные различия памяти. 13. Психология в системе научного знания 14. Предмет, объект и методы исследования в психологии 15. Понятие личности, индивида, индивидуальности 16. Понятие сознания и бессознательного 17. Понятие о мышлении: формы и виды мышления. Мыслительные операции. 18. Понятие о воображении, его виды. Приемы и закономерности процесса воображения. 19. Понятие о речи, ее значение и виды. 20. Эмоции. Составляющие эмоций, их свойства и закономерности. 21. Понятие о волевой регуляции. Волевые свойства личности. 22. Темперамент. Физиологические основы темперамента. 23. Свойства темперамента. Типы темперамента. 24. Понятие о характере. Черты характера. Типическое и индивидуальное в характере. 25. Основные особенности характера, его формирование. 26. Понятие о способностях, их признаки. Виды способностей. 27. Задатки и способности. Формирование способностей. 28. Общение как деятельность: виды, формы, мотивы. 29. Барьеры общения, их психо-социальные причины. 30. Эмоции и чувства в человеческих отношениях. Date: 2015-10-19; view: 759; Нарушение авторских прав |