Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный или компьютерный класс. 2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. 2.5.3 Требования к специализированному оборудованию: мультимедийные средства. 2.5.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса: интегрированный пакет MS Office 2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 25 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)
2.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «психология»
Преподавание курса опирается на знания и навыки, полученные в процессе предшествующего изучения дисциплин. Основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия, самостоятельная работа, включающая чтение и анализ рекомендуемой литературы, выполнение домашних заданий, подготовку к практическим занятиям, подготовку к выполнению контрольных работ. Необходимо отметить важность самостоятельной работы. Самостоятельная работа студента является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, к зачету. Самостоятельная работа под руководством преподавателя предусматривает, как правило, выполнение творческих заданий в соответствии с учебной программой, в частности, разработку программ исследований, проведение эмпирического исследования и подготовку отчета по его результатам. Основная цель данного вида занятий состоит в обучении студентов методам самостоятельной работы с учебным материалом. Самостоятельную работу следует начинать сразу же после первой лекции и получения задания. Для работы студентам необходимо ознакомиться с графиком работы студентов по дисциплине и программой курса. Уяснить для себя, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины, на аудиторную работу (лекционные и семинарские занятия) и выполнение самостоятельной работы. При возникновении вопросом по видам учебной деятельности студент может обратиться за помощью к преподавателю. По этим разделам студент готовит список вопросов, которые ему не удалось самостоятельно разобрать. После консультации с преподавателем студент обязан возобновить свою деятельность по невыполненным заданиям самостоятельной работы. Проверка усвоения учебного материала студентами осуществляется преподавателем в ходе текущего и промежуточного контроля. Проверка качества усвоения знаний в течение семестра осуществляется при помощи контрольных вопросов и заданий на практических занятиях, а также по результатам самостоятельной работы. Промежуточная аттестация по курсу завершается экзаменом. Для полноценного успешного освоения материала студентам рекомендуется: 1. Обязательное посещение лекционных занятий, поскольку на них будут озвучиваться основные принципы анализа материала для самостоятельной подготовки к семинарам, в сжатом виде рассматриваются ключевые содержательные моменты изучаемой темы. 2. При подготовке к семинарским занятиям следует особый акцент делать на самостоятельное изучение основной литературы, однако это не означает, что студентом может быть полностью проигнорирована дополнительная литература. При работе со списком основной литературы и подготовкой доклада студенту рекомендуется: § составить план материала, § при изложении материала стремиться воспроизвести содержание простым и понятным языком, чтобы коллеги могли также «ощутить компетентность» по данному вопросу § подготовить примеры «из жизни» для иллюстрации ключевых положений доклада § время доклада или выступления – 5-6 минут § после доклада предполагается время для уточнения возможных неточностей в изложении (вопросы задаются и студентами и преподавателем) § Рекомендуется использование наглядности при изложении (таблицы, графики) § Предварительно, в письменном виде (не более 1-2 стр.) по материалу доклада составляется краткое резюме, которое может быть использовано другими слушателями в процессе подготовки к экзамену.
Date: 2015-05-09; view: 846; Нарушение авторских прав |