Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины





2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный или компьютерный класс.

2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Видеопроектор, ноутбук, переносной экран.

2.5.3 Требования к специализированному оборудованию:

мультимедийные средства.

2.5.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса:

интегрированный пакет MS Office


2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

25 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)

№ раздела Виды учебной работы (лекции, практические (семинарские) занятия, лабораторные работы) Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
  Семинарское занятие Коллоквиум групповое
  Семинарское занятие Разбор ситуаций групповое
  Семинарское занятие Дискуссия на тему: «Причины длительного пути становления психологии в самостоятельную науку» групповое
  Семинарское занятие Защита творческого задания индивидуальное
  Семинарское занятие Коллоквиум групповое
  Семинарское Мозговой штурм «Способы управления эмоциями» групповое

2.7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «психология»

 

Преподавание курса опирается на знания и навыки, полученные в процессе предшествующего изучения дисциплин. Основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия, самостоятельная работа, включающая чтение и анализ рекомендуемой литературы, выполнение домашних заданий, подготовку к практическим занятиям, подготовку к выполнению контрольных работ. Необходимо отметить важность самостоятельной работы.

Самостоятельная работа студента является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск и приобретение новых знаний, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, к зачету. Самостоятельная работа под руководством преподавателя предусматривает, как правило, выполнение творческих заданий в соответствии с учебной программой, в частности, разработку программ исследований, проведение эмпирического исследования и подготовку отчета по его результатам. Основная цель данного вида занятий состоит в обучении студентов методам самостоятельной работы с учебным материалом. Самостоятельную работу следует начинать сразу же после первой лекции и получения задания. Для работы студентам необходимо ознакомиться с графиком работы студентов по дисциплине и программой курса. Уяснить для себя, какое количество часов отведено учебным планом в целом на изучение дисциплины, на аудиторную работу (лекционные и семинарские занятия) и выполнение самостоятельной работы. При возникновении вопросом по видам учебной деятельности студент может обратиться за помощью к преподавателю. По этим разделам студент готовит список вопросов, которые ему не удалось самостоятельно разобрать. После консультации с преподавателем студент обязан возобновить свою деятельность по невыполненным заданиям самостоятельной работы. Проверка усвоения учебного материала студентами осуществляется преподавателем в ходе текущего и промежуточного контроля. Проверка качества усвоения знаний в течение семестра осуществляется при помощи контрольных вопросов и заданий на практических занятиях, а также по результатам самостоятельной работы. Промежуточная аттестация по курсу завершается экзаменом.

Для полноценного успешного освоения материала студентам рекомендуется:

1. Обязательное посещение лекционных занятий, поскольку на них будут озвучиваться основные принципы анализа материала для самостоятельной подготовки к семинарам, в сжатом виде рассматриваются ключевые содержательные моменты изучаемой темы.

2. При подготовке к семинарским занятиям следует особый акцент делать на самостоятельное изучение основной литературы, однако это не означает, что студентом может быть полностью проигнорирована дополнительная литература.

При работе со списком основной литературы и подготовкой доклада студенту рекомендуется:

§ составить план материала,

§ при изложении материала стремиться воспроизвести содержание простым и понятным языком, чтобы коллеги могли также «ощутить компетентность» по данному вопросу

§ подготовить примеры «из жизни» для иллюстрации ключевых положений доклада

§ время доклада или выступления – 5-6 минут

§ после доклада предполагается время для уточнения возможных неточностей в изложении (вопросы задаются и студентами и преподавателем)

§ Рекомендуется использование наглядности при изложении (таблицы, графики)

§ Предварительно, в письменном виде (не более 1-2 стр.) по материалу доклада составляется краткое резюме, которое может быть использовано другими слушателями в процессе подготовки к экзамену.

 


 







Date: 2015-05-09; view: 846; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию