Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по итогам научно-педагогической практики





В отчёте раскрывается содержание выполненной работы, анализируется её качество, даётся вывод об уровне теоретической и практической подготовленности в профессионально-педагогической деятельности, вносятся предложения по совершенствованию научно-педагогической практики.

 


4.7. Схема характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

Магистрант_________________ курса_________группы магистратуры____________________________________

проходил(а) научно-педагогическую практику на кафедре _________________________________________

За период научно-педагогической практики с по 20__года он (а) показал (а) себя______________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

Проведение учебно-методической работы_____________________________

(оценка уровня владения педагогическими знаниями, умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению учебных занятий, отношение студентов к преподавателю-практиканту).

При проведении занятий практикант (ка)________ показал(а)____________ (степень владения технологией профессионального обучения, методами получения обратной связи, профессиональная эрудиция).

Выполнение заданий руководителя практики и зав. кафедрой________________

Оценка за практику:_____________________

Зав. кафедрой_______________________________________

 

Преподаватель кафедры_______________________________

«__»________ 20___ г.

 

 


Приложение 1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. магистранта __________________________________________

Г-1 Г-2 П-1 П-2 П-3 П-4 П-5 Сумма Средний балл Уровень Оценка  
                     

Показатели оценки:

- Г1-оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом)

- Г-2-оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).

- П-1-оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

- П-2-оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).

- П-3-оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).

- П-4-оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.)

- П-5-оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за научно-педагогическую практику.

Примерные нормы для оценки результатов

 

Уровень Баллы Оценка
Оптимальный 8,5-10  
Допустимый 5,5-8,4  
Критический 5,4-3,5  
Недопустимый 3,4-1,0  

ЛИТЕРАТУРА

1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Ю.К. Бабанский. - М., 1977. - 282 с.

2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П.Беспалько. - М., 1995.126с.

3. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М., 2003. - 256 с.

4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М., 1991. - 204 с.

5. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) / Л.В. Левчук // Народное образование. - 1977. -№3. - С. 95-100.,

6. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест / В.В. Гузеев // Школьные технологии. - 1998. - №3. - С.40.

7. Загвязинский В.И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе / В.И.Загвязинский. - Челябинск 1982.-132 с.


8. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. Пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/С.И.Змеев.-М., 2002.-128 с.

9. Лернер, Н.Я. Дидактические основы методов обучения / Н.Я.Лернер. - М., 1981. - 127 с.

10. Пидкасистый П.И. Искусство преподавателя / П.И. Пидкасистый М.Л. Портнов. - М., 1999. - 108с.

11. Сенашенко B.C. О подготовке преподавателей высшей школы на базе магистратуры /В.С. Сенашенко,

12. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / С.Д. Смирнов. - М., 2001. - 304 с.

13. Шкабара И.Е. Роль аналитической деятельности в педагогическом мониторинге / И.Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг образования. - 2003. - №6. - С. 41-44.

14. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов / В.А. Якунин. - СПб., 1994. - 256 с.








Date: 2015-04-23; view: 839; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию