Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по итогам научно-педагогической практики
В отчёте раскрывается содержание выполненной работы, анализируется её качество, даётся вывод об уровне теоретической и практической подготовленности в профессионально-педагогической деятельности, вносятся предложения по совершенствованию научно-педагогической практики.
4.7. Схема характеристики студента-практиканта ХАРАКТЕРИСТИКА
Магистрант_________________ курса_________группы магистратуры____________________________________ проходил(а) научно-педагогическую практику на кафедре _________________________________________ За период научно-педагогической практики с по 20__года он (а) показал (а) себя______________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность). Проведение учебно-методической работы_____________________________ (оценка уровня владения педагогическими знаниями, умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению учебных занятий, отношение студентов к преподавателю-практиканту). При проведении занятий практикант (ка)________ показал(а)____________ (степень владения технологией профессионального обучения, методами получения обратной связи, профессиональная эрудиция). Выполнение заданий руководителя практики и зав. кафедрой________________ Оценка за практику:_____________________ Зав. кафедрой_______________________________________
Преподаватель кафедры_______________________________ «__»________ 20___ г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Ф.И.О. магистранта __________________________________________
Показатели оценки: - Г1-оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом) - Г-2-оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований). - П-1-оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного). - П-2-оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели). - П-3-оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования). - П-4-оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.) - П-5-оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. Каждый показатель оценивается по 10-бальной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за научно-педагогическую практику.
ЛИТЕРАТУРА 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект / Ю.К. Бабанский. - М., 1977. - 282 с. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П.Беспалько. - М., 1995.126с. 3. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев.- М., 2003. - 256 с. 4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М., 1991. - 204 с. 5. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) / Л.В. Левчук // Народное образование. - 1977. -№3. - С. 95-100., 6. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест / В.В. Гузеев // Школьные технологии. - 1998. - №3. - С.40. 7. Загвязинский В.И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе / В.И.Загвязинский. - Челябинск 1982.-132 с. 8. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. Пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений/С.И.Змеев.-М., 2002.-128 с. 9. Лернер, Н.Я. Дидактические основы методов обучения / Н.Я.Лернер. - М., 1981. - 127 с. 10. Пидкасистый П.И. Искусство преподавателя / П.И. Пидкасистый М.Л. Портнов. - М., 1999. - 108с. 11. Сенашенко B.C. О подготовке преподавателей высшей школы на базе магистратуры /В.С. Сенашенко, 12. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / С.Д. Смирнов. - М., 2001. - 304 с. 13. Шкабара И.Е. Роль аналитической деятельности в педагогическом мониторинге / И.Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг образования. - 2003. - №6. - С. 41-44. 14. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов / В.А. Якунин. - СПб., 1994. - 256 с. Date: 2015-04-23; view: 839; Нарушение авторских прав |