Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психовизуальная диагностика в профориентационной работе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ведущий: Герман Тепляков, в рач, педагог, психолог, советник по кадровой безопасности. Эксперт в области невербальных коммуникаций, психовизуальной и медицинской диагностики (опыт работы с 1987 г.).
Несколько показателей, которые заставляют задуматься: · Учебу в университетах бросают до 40% студентов. · Работают не по специальности 75% выпускников вузов. · К моменту окончания средней школы не определяются с выбором профессии 46% учеников. Один из способов понять, к чему расположен человек: визуальная психодиагностика. Технология относится к области объективной психологии и даёт возможность быстро и точно, без тестов и опросов, получить важную информацию о психологических особенностях личности – благодаря научно обоснованному анализу внешности.
Для кого: педагогов, психологов и профориентологов эти данные представляют собой надежный ключ к: · Успехам в учебе и спорте. · Гармонии в отношениях с родителями и окружающими. · Выявлению и реализации лучших качеств. · Контролю над проблемными сторонами, … и, конечно, к выбору профессии.
Технология научно обоснована, проверена временем и успешно применяется в кадровой работе и профессиональной ориентации.
Новые инструментарии в профдиагностике: «Проективные методы в профдиагностике»
Ведущий: Наталья Грешнова, руководитель отдела профориентации, педагог-психолог высшей квалификационной категорииЦентра психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»
Современные люди часто подходят к жизни рационально. Когда произошел конфликт, стало скучно на любимой работе, есть желание продвинуться по карьерной лестнице, мы начинаем анализировать ситуацию и составлять подробный план решения проблемы. Иногда наше «рацио» заходит в тупик и сложный вопрос не решается. На данном мастер-классе участникам будут предложены проективные методики и упражнения, которые позволят взглянуть на обстоятельства через воображение, образ, интуицию. Креативный подход к решению жизненных ситуаций во многих случаях быстрее и эффективнее позволяет преодолеть трудности и дать эмоциональный толчок для дальнейшего профессионального и личностного развития человека. Каждый участник мастер-класса получит сборник проективных методик и упражнений, которые можно применять в практической работе.
Технология создания профориентационных игр: Тренинг «Острова профессий» Ведущие: Веселкова Елена, к.м.н., доцент СГУПС, психотерапевт и Веселков Алексей, ст. преподаватель кафедры «Управления и предпринимательства» СГУГиТ.
Тренинг представляет собой ролевую игру, в которой могут принять участие старшеклассники, студенты, преподаватели школ и вузов, все желающие. Увлекательное путешествие в мир профессионально-личностных предпочтений, позволит Вам найти уникальные персонально ресурсы, в профориентационном пространстве. У каждого есть шанс найти и выстроить свой профессиональный путь.
«Использование метафорических ассоциативных карт в профориентационной работе педагога - психолога»
Ведущий: Кузьмин Сергей, педагог-психолог МКУ Центр «Родник», высшая квалификационная категория).
Организация и проведение профориентационной работы на современном этапе развития общества требует внедрения новых, активизирующих форм, способствующих раскрытию личностного потенциала человека. Участники мастер-класса познакомятся с базовыми подходами использования ассоциативных метафорических карт в профориентационной работе, как с молодёжью, так и со взрослыми.
Мастер-класс: «Арт-игра с использованием профориентационных игрушек в подростковой и молодежной среде». Ведущий: Архипова Татьяна Сергеевна, психолог первой квалификационной категории ОО «Пеликан» МКУ Центр «Родник». Арт-игра с использованием профориентационных игрушек, направлена на формирование представлений о современных профессиях в подростковой и молодежной среде, через непосредственное проживание опыта взаимодействия с профессией. Приобретение коммуникативных навыков, умения работать в команде в процессе данной игры. В процессе игра используются профессиограммы, наборы карт и др. Особенностью данной техники является соединение классических методов профриенталогии и методов арт-терапии.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ «Жить и работать в России» Спикеры: Наталья Валерьевна Грешнова, руководитель отдела профориентации, педагог-психолог высшей квалификационной категории Центра психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник» Участники: студенты ВУЗов, участники конференции
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ: Кафедра «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС Берчатова Юлия Владимировна, Брызгалина Анастасия Андреевна т. 8-383-328-03-88 Завкафедрой «ПО, ПиП» Оксана Александровна Кожевникова 8-913-391-23-73 (сот), раб. 8-383-328-02-15, E-mail: kozhevnikova_oks@mail.ru
Осуществляем следующие виды деятельности по профориентации: 1. Проведение профдиагностики учащихся 9-11 классов 2. Проведение профориентационных тренингов: «Остров профессий» 3. Тренинг «Психологическая подготовка к ОГА и ЕГЭ» 4. Тренинг «Быстрый старт» адаптация будущих абитуриентов 5. Тренинг «Кто поможет в трудное время» просвещение учащихся в нахождение внутренних ресурсов для решения психологических трудностей подросткового возраста 6. Профориентационные группы на базе СГУПС (проведение мастер-классов для учащихся преподавателями кафедры по психофизиологии на специальном оборудовании в психофизиологической лаборатории, проведение занимательных лекций по психологии и тренингов и т.п.) 7. Экскурсии по СГУПС 8. Проведение родительских собраний «Психологическая помощь родителям в определении профессиональной направленности ребенка» 9. Реалити «День из жизни студента». Организация одного дня обучения в СГУПС. 10. Проведение конкурсов для учащихся 9-11-х классов «Юный психолог»
ДЛЯ ВАШИХ ЗАПИСЕЙ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-11-14; view: 716; Нарушение авторских прав |