Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карандашев В. НСтр 1 из 49Следующая ⇒
В. Н. Карандашев МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии 300.piter.com Издательская программа Лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга осуществляется при поддержке Министерства образования РФ Москва • Санкт-Петербург ■ Нижний Новгород • Воронеж Ростов-на-Дону • Екатеринбург ■ Самара • Новосибирск Киев ■ Харьков • Минск ББК 88я7 УДК 159.9(075) К21 Рецензенты: В. Л. Ситников, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина; кафедра психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Карандашев В. Н. К21 Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 250 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»), ISBN 5-94723-371-1 Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине «Методика преподавания психологии», в котором охватываются все основные темы курса. Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний. ББК 88я7 УДК 159.9(075) Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 5-94723-371-1 © ЗАО Издательский дом «Питер», 2006
Оглавление Введение............................................................................................................................................. 6 Глава 1. История преподавания психологии в высшей школе.............................. 11 1.1. Преподавание психологии в XVIII-XIX веках....................................................... 11 1.2. Преподавание психологии в первой половине XX века...................................... 17 1.3. Преподавание психологии во второй половине XX века.................................... 23 Контрольные вопросы........................................................................................................... 26 Глава 2. История преподавания психологии в средней школе................................. 27 2.1. Преподавание психологии в XIX веке..................................................................... 27 2.2. Преподавание психологии в начале XX века......................................................... 30 2.3. Преподавание психологии во второй половине XX века.................................... 37 Контрольные вопросы........................................................................................................... 40 Глава 3. Современное психологическое образование............................................... 42 3.1. Основные тенденции современного психологического образования в мире.......................................................................................................... 42 3.2. Базовое психологическое образование.................................................................... 46 3.3. Преподавание психологии студентам других специальностей........................ 54 3.4. Последипломное психологическое образование................................................ 56 3.5. Обучение психологии в средних учебных заведениях....................................... 60 Контрольные вопросы........................................................................................................... 63 Date: 2015-10-18; view: 762; Нарушение авторских прав |