Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время работы 2 минуты
ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕБЛЦЭКЗАМЕН
Обработка результатов. Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).
Методика 2. «Исследование концентрации аудиального внимания» Цель: исследование концентрации аудиального внимания. Оборудование: бланк методики, содержащий инструкции, лист бумаги. Ход работы: инструкция: сейчас Вам прочитают три простые арифметические задачи. Вы должны решить их в уме. Получаемые вами числа также необходимо держать в уме. Результаты вычислений записывайте только тогда, когда вам скажут «Пишите!». Вслух ничего говорить нельзя. Переспрашивать тоже нельзя. Если вы не расслышали или забыли примеры, то вместо ответа ставьте прочерк. Задание 1. Даны два числа: 82 и 68. Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа и от полученного произведения отнимите вторую цифру первого числа. Пишите! Задание 2. Даны два числа: 82 и 68. К первой цифре второго числа прибавьте вторую цифру первого числа и полученную сумму разделите на вторую цифру второго числа. Пишите! Задание 3. Даны два числа: 56 и 92. Вторую цифру первого числа разделите на первую цифру второго числа. Полученное частное умножьте на вторую цифру первого числа. Пишите!
Date: 2015-11-15; view: 716; Нарушение авторских прав |