Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пальчиковая гимнастика. 7. Задание «Что хорошо, что плохо»(на бланках)





Мы делили апельсин! Много нас А он один Эта долька для котят Эта долька для утят Эта долька для ужа Эта долька для чижа Эта долька для бобра А для волка кожура! Разозлился волк -- беда, Разбегайтесь кто куда! кулачок- "апельсин" перед собой левая рука растопырена -- это "мы" взгляд переводим на кулачок отгибаем один пальчик отгибаем другой пальчик отгибаем третий пальчик четвертый пятый встряхиваем бывшим кулачком -- словно кожурой руки прячем за спину

7. Задание «Что хорошо, что плохо» (на бланках)

Помогите Буратино исправиться. Посмотрите и скажите хорошо или плохо он поступает. Картинки, на которых он поступает плохо, зачеркните.

(Ребята по очереди рассказывают ситуацию, изображенную на картинке, и рассуждают хорошо это или плохо.)

Буратино: правила, значит делать правильно.

Ребята, а на ваших занятиях существуют правила поведения?

8. Задание «Дорисуй» (на бланках)

Буратино хочет исправить ошибки художника. Помогите Буратино дорисовать рисунок

9. Игра «Мячик правил»

Буратино предлагает детям вспомнить правила поведения на занятиях. Взрослый бросает мячик ребенку, тот, поймав его, называет правило и перебрасывает мячик следующему. Игроки не должны повторяться в назывании правил.

 

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

На этом наше занятие закончилось, мне осталось сказать вам еще одно правило. Думаю, вы догадываетесь, что это за правило.

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»

Нам, ребята, пора дальше идти заниматься. Молодцы! Очень надеюсь, что вы будете использовать все правила, с которыми познакомились. Познакомьте своих родителей с ними. До свидания!

 

 







Date: 2015-08-07; view: 727; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию